Пятница, 26 Апреля 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Переполох вокруг серверов для ММО (Рассматриваются НЕ браузерные игры)
Переполох вокруг серверов для ММО
DDTAAДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой собственно возник вопрос: все говорят о сложности держания сервера, в первую очередь о необходимости быстрого интернета.
А сколько примерно в разных 3д играх скорости тратится на одного человека и какая должна быть скорость интернета на серверах популярных мморпг, вроде ПВ или Линейджа 2?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
VinchensooДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:59 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
А сколько примерно в разных 3д играх скорости тратится на одного человека и какая должна быть скорость интернета на серверах популярных мморпг, вроде ПВ или Линейджа 2?

На вов канал в 2 мбита в секунду держит стабильно 10-15 игроков. Еще многое зависит от машины.
У меня стоит сервер, мы с друзьями иногда играем через Хамачи на Арене.


DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну сам компьютер нормальный, 4 гига, 4x2.33 ггц, кэш нормальный, другое дело: а как создают сервера, которые держат несколько тысяч человек в онлайне, это же нужно больше 100мб? Как вообще ммо типа 8day существуют, не крупные, но полноценные?

Добавлено (24.08.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Почему никто и ничего не пишет?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
lvovandДата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему никто и ничего не пишет?

ну так задача далеко нетривиальная, в которой очень много составляющих: много от кода зависит, от трафика перегоняемого, от кеширования, базы разносят на разные сервера, запросы разные могут выполняться к базе, неоптимизированный запрос может базу положить и хороший комп зависнет, от дос-атак защита нужна хорошая, так что сервер зависит не только от быстрого интернета


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
FulierДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Широкий канал 100мб/сек, грамотная оптимизация сервера (настройка, защита и т.п. вещи) и мощное железо - вот залог хорошего сервера. На персональном компьютере для таких больших игр (особенно если есть большое кол-во человек) лучше сервер не ставить.
А издатели Аллодов, PW и других крупных mmo, сервера либо арендуют, либо имеют свои дата-центры.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это всё понятно конечно, но меня сейчас интересует вопрос, возникший после первого ответа: если вов 2 мбит держит 15 человек, то сервер 100мб/с выдержит 750, если я правильно считаю, человек. А это ещё хорошо проработанная близзардами игра. А как тогда на серверах разных игр некрупных компаний держат сервера, на которых тусуются больше 1000 человек во время битв или просто как сервера выдерживают несколько тысяч человек? Такое возможно только при распределении на несколько серверов? И как это тогда окупается?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
FulierДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:22 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
если вов 2 мбит держит 15 человек,

Это оочень примерная цифра. Я знавал случаи когда 2 мбит выдерживали до 30 человек, поэтому сверху всё правильно расписано, что не только от скорости зависит.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
lvovandДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
люди реальные деньги в игру вливают, так и окупается )) DDTAA, ты клиент-серверную игру написать хочешь или с какой целью интересуешься?

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:49 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока что с целью самообразования, а в будущем, возможно, и за этим. Может что-нибудь сваяю на реалм крафтере, в будущем возможно сам буду что-то подобное делать или к какому-нибудь проекту присоединюсь, а что?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
lvovandДата: Вторник, 24 Августа 2010, 13:20 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
мало ли, может наработки уже какие-нибудь были, главное самообразование - это практика, даже на том же реалм крафте если сваяешь, то сможешь уже примерно оценить реальную нагрузку как на клиента так и на сервер

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
VinchensooДата: Вторник, 24 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
А это ещё хорошо проработанная близзардами игра.

Сервера, пиратские -не близзарды пишут. У меня стоит сборка мангос.


DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну да, это понятно, я думал ты где-то офф сервер достал:-)

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
ХейнджарДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:46 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
С железом много возни, сначала купи корпус для сервера(70-140 тыс. рублей), потом устанавливай железо(цена поднимется в 40-60 тыс. рублей).
А вот с провайдером это другой разговор, если договориться об отдельной коробке(выд. канал), то придется еще крупную сумму выложить.

Добавлено (20.09.2010, 19:46)
---------------------------------------------
Это я говорю о проекте, который мог бы потягаться с официальными серверами mmorpg, ну а на домашнюю железку нет смысла ставить. Разве что по сетке с друзьями позажигать.


bionicleДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:59 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
На вов канал в 2 мбита в секунду держит стабильно 10-15 игроков. Еще многое зависит от машины.

Хз хз, года 3-4 назад во времена небыстрого анлима на 1мбите до 100 человек дышать можно было, а потом уже ах... А сейчас и сжатие вроде пакетов делают, а трафика больше жрет, мистика )


Стаж: mmo-титькотряска, 8 лет

Сообщение отредактировал bionicle - Четверг, 30 Сентября 2010, 20:59
FlamebergeДата: Пятница, 01 Октября 2010, 00:53 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bionicle)
. А сейчас и сжатие вроде пакетов делают, а трафика больше жрет, мистика )

пакеты легче, но их больше. так инфу гонять немного удобнее (10 пакетов о пространстве, 128 о ресурсах вокруг игрока, 1024 о всех игроках и их действиях в радиусе 100 метров вокруг игрока, 16 пакетов - чат. кол-во пакетов является примерным)) и если например 200 пакетов потеряется - большего FFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUU не будет, что не скажеш о контейнерах которые содержали столько-же информации но потеря каждого была болезненной для игроков
bionicleДата: Пятница, 01 Октября 2010, 07:46 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну хз, у меня на 3 мбитах в данный момент человек по 80 бегает, макс было 150 без лагов, при том что на компе инет и просто используется. И то ла2 с1 сервер, а там особо ничего не оптимизировано, но и инфы чуть поменьше. Можно было бы сжатием заняться, но уже некому, смели слился smile

Стаж: mmo-титькотряска, 8 лет

Сообщение отредактировал bionicle - Пятница, 01 Октября 2010, 07:56
DDTAAДата: Четверг, 07 Октября 2010, 21:46 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смели слился это что значит?
Можно увидеть вживую, насколько без багов это работает?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Переполох вокруг серверов для ММО (Рассматриваются НЕ браузерные игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг