Пятница, 26 Апреля 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Переполох вокруг серверов для ММО (Рассматриваются НЕ браузерные игры)
Переполох вокруг серверов для ММО
DDTAAДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой собственно возник вопрос: все говорят о сложности держания сервера, в первую очередь о необходимости быстрого интернета.
А сколько примерно в разных 3д играх скорости тратится на одного человека и какая должна быть скорость интернета на серверах популярных мморпг, вроде ПВ или Линейджа 2?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
VinchensooДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:59 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
А сколько примерно в разных 3д играх скорости тратится на одного человека и какая должна быть скорость интернета на серверах популярных мморпг, вроде ПВ или Линейджа 2?

На вов канал в 2 мбита в секунду держит стабильно 10-15 игроков. Еще многое зависит от машины.
У меня стоит сервер, мы с друзьями иногда играем через Хамачи на Арене.


DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну сам компьютер нормальный, 4 гига, 4x2.33 ггц, кэш нормальный, другое дело: а как создают сервера, которые держат несколько тысяч человек в онлайне, это же нужно больше 100мб? Как вообще ммо типа 8day существуют, не крупные, но полноценные?

Добавлено (24.08.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Почему никто и ничего не пишет?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......