Четверг, 28 Марта 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » DX8 и все... все.... все (Что подарил нам EO 2.3 (Или 3.0))
DX8 и все... все.... все
infermikДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И так, Охаё годзаймас. happy
Хоть сейчас не утро, но все равно добрый день.

Не так давно вышел некий EO с помет-оооо-чкой 2.3. В простонародье 3.0.
Что же дала нам этакая загадочная циферка 0.3????

Появилось 3 новых особенности.

1)И так да первая она же самая главная, наш любимый(Кем то не на видимый), родной EO перешел на сторону Direct 8.
Теперь поддерживает PNG форматы, а так же прозрачность, ну и много всяческих красиво-вкусных плюшек.

2)Суровая и хмурая, конечно не сибирская.... но появилась погода!
Теперь в настройках карты можно задавать туманы и бури( И пусть программист не умеха почувствует себя богом!)
К чем последнее казус? Раньше чтобы сделать в EO погоду надо было прилично переделать графическую часть в исходнике.

3)Тоже сурово-важное дополнение теперь вы можете составлять любые события, обычными кликами, а не ставить глупые квест-исходники которые глючили, лагали или вовсе не работали.

Вся плюшечка грузиться
________________
------>Here!<------
________________

Добавлено (21.07.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Еще одна плюшечка....... главное будьте внимательны)))))))



Выпрямляю путем кнута и пряника
DarkScorp24Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Робин из спячки вышел чтоли? dry
Да и смысл сейчас переводить EO на DX8 , ведь есть CS:DE. Ну а в принципе не плохо. Хотя бы дает знать о том, что Eclipse не забросили rolleyes
Ну а infermik молодец! Не твоя тема - не узнал об этом бы up !
P.S. + заслужил


САТАНА
TimKruzДата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:26 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
Раньше чтобы сделать в EO погоду надо было прилично переделать графическую часть в исходнике.

Кажется, раньше тоже был как минимум дождь... wacko
Quote (infermik)
EO перешел на сторону Direct 8.

Хм... А до этого что было? И почему на 8, а не на 9, интересно... wacko
Quote (infermik)
Еще одна плюшечка....... главное будьте внимательны)))))))

Оу, игра в браузере... Это круто. Теперь EO выглядит более-менее современно. Благо, игр (и соответствующих конструкторов) с супер-пупер 3D-графикой, работающих на браузерах (без специальных тормозящих плагинов) ещё мало, так что у EO будет больше шансов...


infermikДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кажется, раньше тоже был как минимум дождь...

Вспомнил доисторические ES и EO? happy
Quote
Хм... А до этого что было?

DX7 dry
Quote
Оу, игра в браузере... Это круто

Если есть и умельцы, они еще могут через Flash-box засунуть EO в ВК)))))
но до Unity ему ппц как далеко....


Выпрямляю путем кнута и пряника
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:21 | Сообщение # 5
In-Games
Сейчас нет на сайте
infermik, а дальнобойное оружие появилось или всё только мечи да топоры?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
infermikДата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Нет такого еще нет, но какой то умелец сейчас пытается сделать это.
Напомню, что на обычном ЕО 2.0 люди уже сделали огнестрелы и прочее дальнобойное оружие.

Однако же, с эти ЕО 3.0 не все так гладко, на данный момент я думаю как вкрутить туда DrawScreen чат. Так как теперь там нет DrawText.
Делаю через RenderText, но выходит какая то ошибка. В общем пока с ней геморою, чуть попозже попробую JE.


Выпрямляю путем кнута и пряника
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
ЗелёныйГоблин, Нет такого еще нет, но какой то умелец сейчас пытается сделать это.

Полтора года назад была такая же ситуация, долго же Робин думает о впиливании огнестрела.
Quote (infermik)
Однако же, с эти ЕО 3.0 не все так гладко, на данный момент я думаю как вкрутить туда DrawScreen чат. Так как теперь там нет DrawText.

Такие модификации проводятся через изменение исходников?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
infermikДата: Пятница, 27 Июля 2012, 03:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Такие модификации проводятся через изменение исходников?

Да......
Quote
Полтора года назад была такая же ситуация, долго же Робин думает о впиливании огнестрела.

Мммм я что-то такое слышал, краем уха..... вроде он потом увидел, что люди сами до этого могут додуматься и бросил эту идею..
В одном я уверен точно, надо лишь ждать. happy

Добавлено (27.07.2012, 03:16)
---------------------------------------------
Имеется бредовая идея запилить гильдию Eclipse happy
Некая пародия на гильду Unity happy


Выпрямляю путем кнута и пряника
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:45 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
что люди сами до этого могут додуматься

Если люди будут такие мелки вещи впиливать сами то не лучше ли им взять движок?
Quote (infermik)
Имеется бредовая идея запилить гильдию Eclipse
Некая пародия на гильду Unity

Запили =) Только участников будет мало, да и ни одного русскоязычного готового проекта на эклипсе я не видел.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
infermikДата: Суббота, 28 Июля 2012, 03:07 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если люди будут такие мелки вещи впиливать сами то не лучше ли им взять движок?

А зачем создавать новый двиг? Если в Eclipse ты создаешь сборку её тут же тестируют около -200+ человек.
Пользователи при тесте этой сборке тут же сообщают о багах.

Quote
Запили =)

Легко написать, все таки за мной будут все страсти санта-барбары happy
+ Так же её внутренние развитие.

Ох, госпади ну и понаписал) smile


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Суббота, 28 Июля 2012, 03:12
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 11
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
А зачем создавать новый двиг? Если в Eclipse ты создаешь сборку её тут же тестируют около -200+ человек.
Пользователи при тесте этой сборке тут же сообщают о багах.

На оффициальном форуме ещё нет информации по огнестрелу на 2.3, там же много таких умельцев как ты, infermik, ?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 28 Июля 2012, 15:09
infermikДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Думаю больше чем ты думаешь)

Выпрямляю путем кнута и пряника
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
ЗелёныйГоблин, Думаю больше чем ты думаешь)

Тогда я надеюсь на скорое впиливания огнестрельного оружия.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
infermikДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Посмотрю сегодня мб смогу сделать на DX8 во всяком случае отпишусь....

Выпрямляю путем кнута и пряника
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 15
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
+ Так же её внутренние развитие.

Для её внутреннего развития думаю нужно чтобы была игра которую не стыдно показать.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
infermikДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:49 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин

Ну тогда будет гильдия EO, как я закончу свою мини-mmo happy


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Понедельник, 30 Июля 2012, 18:50
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:16 | Сообщение # 17
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
Ну тогда будет гильдия EO, как я закончу свою мини-mmo

Она хоть о чём?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
infermikДата: Среда, 01 Августа 2012, 01:40 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, сделаю увидишь)
Делаю не спеша уже на протяжении 3 месяцев)


Выпрямляю путем кнута и пряника
k0feДата: Среда, 01 Августа 2012, 02:11 | Сообщение # 19
BRONX
Сейчас нет на сайте
infermik, как же работает игра в браузере?

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
infermikДата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из слов автора, надо создать новый проект и добавить в него Jar файлы. Затем создать zip обозвать его it _cache.zip, заливаем туда всю графику. И этот кеш залить на веб сервер)

Выпрямляю путем кнута и пряника
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » DX8 и все... все.... все (Что подарил нам EO 2.3 (Или 3.0))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг