Пятница, 08 Ноября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083
DantistДата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вобще в этом туториале я сначала собирался расказать только про ладшарфты в RC но также объясню вкратце "спавн" игрока.
Итак к делу,надеюсь вы установить смогли без меня happy
Запускаем Realm Crafter Project Manager
И создаём наш проект. Затем открываем его
1.Кнопочкой "Open"

Затем открываем появляеться вот такое окошко,вобще не такое я прелестнул на следующую вкладку

Нажимаем кнопку"Add New File"
Переходим в папку программы/Projects/Sample Project/Data/Meshes/Actors/Humans И нажимаем кнопку Открыть,так будет импортироваться всё содержимое папки
Выпадет вот такое окошко в нём ставим в обоих пунктах гаолки инажимать ок
Таким же образом добавляем и модели из папки Sample Project\Data\Meshes\Architect

Можно спокойно закрывать редактор
2.Открываем в менеджере проектов вторую вкладку"Toolbox"
И оттуда запускаем редактор ладшарфта

Вкратце объяню интерфейс и управление:
На верхней панели мы видим кнопки,ну думаю там по названиям всё понятно
На правой панели Кнопка "Paint"вкладка текстурирования
"Edit"Редактор поверхности
"Model"Вкладка с помощью которой добавляються модели и т.п.
Кнопки которые я обвёл зеленым изменяют размер текстуры,растянутось так сказать
С помощью кнопки которую я обвел красным можно выбрать текстуру,под ней находяться 6 кнопок с помошью которых можно забить быстро текстуры которые мы используем чаще всего.
Управление: Зажимаем пробел и с помощю мышки разворачиваем камеру,нажатием правой кнопки мыши мы приближаем,левой отдаляем.
Итак нажимаем на красную кнопку и появляеться такое меню:

В нём выбираем текстуру и нажимаем ок,подгоняем текстуру с помощю кнопок для увеличения и уменьшения
Теперь переходим во вкладку "Edit"
И ставим галочку напротив "Raise" - ето будет поднимать наш ладшарфт

И меняем ландшарфт по желанию - я решил зделать кратер,но кратер должны окружать горы не так ли? biggrin
Поетому я поменял текстуру на гору(Кнопкой которую я обвёл красным),перешол на вкладку "Paint" и примерно по зелёной линии окуратненько провёлся текстурой,вот результат:

Теперь перейдём на вкладку "Model" и нажмём кнопку "Load Model" выбирайте любую модель из тех которую мы импортировали сначала я зделал человека а потом из папки архитектуры выбрал домик

Чуть не забыл модели ставить правой клавишей мыши^_^
Затем открываем на верхней панели меню файл и сначала сохраняем затем экспортируем созданую нами зону

Открываем наш проект через Project Manager
Открываем вкладку "Animations"
И нажимаем кнопку "New animation set"
И сохраняем его
Ето создаст набор анимаций пока мы ничего не меняли,так что персонаж у нас будет без движения,в будущем надо будет узнавать какие кадры соответствуют чему и забивать их сюда
Переходим на вкладку "Actors"

И нажимаем кнопку "New Actor" ,Поля заполняем произвольными данными по желанию
Сохраняем
Переходим на соседнюю под-вкладку "General"
B заполняем вот так

"Start area" выбираем ту которую мы создали название тоже любое
Обязательно ставим галочку "Actor is playable"
В качестве "Male animation set" выбираем тот который мы создали
Опять сохраняем
И переходим следуйщую под-вкладку "Appearance"
В качестве Body mesh выбираем модель человека,на данном етапе модель роли не играет
Сохраняем
Переходим на вкладку "Zones"
Текущей выбираем зону которую мы создали

И нажимаем кнопку которую я обвел красным,похожую на шестерёнку,ета кнопка служит для создания порталов через которые мы переходим в другие зоны и спавнимся
Справа вводим имя портала,оно должно соответсвовать тому которое мы задали в настройках нашего актёра и ставим его где угодно ,сохроняем зону
Можно компилировать проект,если при запуске игры вылетит ошибка про отсутствие тексур скопируйте их из "Sample Project"
Конец


Сообщение отредактировал Dantist - Вторник, 28 Июня 2011, 12:10
BlablablaДата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер!

Nothing is true, everything is permitted.
DantistДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер!

Всё, убрал под спойлер
infermikДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blablabla
Согласен под спойлер убрать можно, но вот на счет уменьшения. Малоли людей на свете которые даже самого элементарного не понимают.

Dantist
Молодец! ставлю + урок хороший хоть я и не пользуюсь уже RC biggrin . Новичкам сгодится)


Выпрямляю путем кнута и пряника
DantistДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
На этой недели напишу урок по анимации и частицам,ждите smile

Сообщение отредактировал Dantist - Вторник, 28 Июня 2011, 18:48
infermikДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я может подумаю вернуться к RC :D, хотя такая куча багов меня врятли переубедит. angry

Выпрямляю путем кнута и пряника
DantistДата: Среда, 29 Июня 2011, 12:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
Я может подумаю вернуться к RC :D, хотя такая куча багов меня врятли переубедит.
А ты купи его,там багов значительно меньше будет,сейчас стандартная версия 50 доларов стоит
infermikДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:40 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я жадина мне деньги на ветер бросать не охото))))) не для меня этот двиг)

Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Среда, 29 Июня 2011, 16:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг