Результаты поиска
|
|
Dantist | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 1 | Тема: [RealmCrafter] Создание Actor's |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отлично,лови + Я рад что хоть ктото делает туториалы,у меня времени вобще нету.
|
|
| |
Dantist | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:05 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman,за изчезание спасибо но вот дополнение я покупать не буду(придёться стандартными средствами,если никто не знает)
|
|
| |
Dantist | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Как сделать что бы при столкновении меша с поверхностью он оставлял след.Т.е. мне нужно что бы пуля оставляла след после себя. 2.Как сделать что бы меш через какоето время изчезал(будь ето труп или чтото подобное)
|
|
| |
Dantist | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с поиском конструктора MMO!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) RealmCrafter Левин,реалм крафтер в минимальной версии стоит 50 доларов
|
|
| |
Dantist | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:02 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по Realm Crafter. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А в какой момент появляеться ошибка? Проверь что в проекте на последней вкладке указан адрес сервера"localhost"
|
|
| |
Dantist | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 10:57 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по Realm Crafter. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати переводить в b3d не обязательно можно сохранять и в 3ds он отлично с ним дружит=) Проверно мной с tt07
|
|
| |
Dantist | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по Realm Crafter. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Геймдев) Здравствуйте! У меня такой-вот вопрос:
Я конечно,нарушу правила,но оглашусь,что реалм у меня не купленный.Версия 1.08.Я хотел-бы портнуть свои модельки в игру,на форуме нашёл подмогу,что это делается с RC Armoury.Но при попытке его открыть мне вылетает "memory acces violation".
И я и гугл перевели это как ошибка доступа к памяти.Вот вопрос,как мне заюзать этот инструмент? Какая операционка?
|
|
| |
Dantist | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:05 | Сообщение # 8 | Тема: Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) Я может подумаю вернуться к RC :D, хотя такая куча багов меня врятли переубедит. А ты купи его,там багов значительно меньше будет,сейчас стандартная версия 50 доларов стоит
|
|
| |
Dantist | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На этой недели напишу урок по анимации и частицам,ждите
Сообщение отредактировал Dantist - Вторник, 28 Июня 2011, 18:48 |
|
| |
Dantist | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:07 | Сообщение # 10 | Тема: Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер! Всё, убрал под спойлер
|
|
| |
Dantist | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:21 | Сообщение # 11 | Тема: Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вобще в этом туториале я сначала собирался расказать только про ладшарфты в RC но также объясню вкратце "спавн" игрока. Итак к делу,надеюсь вы установить смогли без меня Запускаем Realm Crafter Project Manager И создаём наш проект. Затем открываем его 1.Кнопочкой "Open" Затем открываем появляеться вот такое окошко,вобще не такое я прелестнул на следующую вкладку Нажимаем кнопку"Add New File" Переходим в папку программы/Projects/Sample Project/Data/Meshes/Actors/Humans И нажимаем кнопку Открыть,так будет импортироваться всё содержимое папки Выпадет вот такое окошко в нём ставим в обоих пунктах гаолки инажимать ок Таким же образом добавляем и модели из папки Sample Project\Data\Meshes\Architect Можно спокойно закрывать редактор 2.Открываем в менеджере проектов вторую вкладку"Toolbox" И оттуда запускаем редактор ладшарфта Вкратце объяню интерфейс и управление: На верхней панели мы видим кнопки,ну думаю там по названиям всё понятно На правой панели Кнопка "Paint"вкладка текстурирования "Edit"Редактор поверхности "Model"Вкладка с помощью которой добавляються модели и т.п. Кнопки которые я обвёл зеленым изменяют размер текстуры,растянутось так сказать С помощью кнопки которую я обвел красным можно выбрать текстуру,под ней находяться 6 кнопок с помошью которых можно забить быстро текстуры которые мы используем чаще всего. Управление: Зажимаем пробел и с помощю мышки разворачиваем камеру,нажатием правой кнопки мыши мы приближаем,левой отдаляем. Итак нажимаем на красную кнопку и появляеться такое меню: В нём выбираем текстуру и нажимаем ок,подгоняем текстуру с помощю кнопок для увеличения и уменьшения Теперь переходим во вкладку "Edit" И ставим галочку напротив "Raise" - ето будет поднимать наш ладшарфт И меняем ландшарфт по желанию - я решил зделать кратер,но кратер должны окружать горы не так ли? Поетому я поменял текстуру на гору(Кнопкой которую я обвёл красным),перешол на вкладку "Paint" и примерно по зелёной линии окуратненько провёлся текстурой,вот результат: Теперь перейдём на вкладку "Model" и нажмём кнопку "Load Model" выбирайте любую модель из тех которую мы импортировали сначала я зделал человека а потом из папки архитектуры выбрал домик Чуть не забыл модели ставить правой клавишей мыши^_^ Затем открываем на верхней панели меню файл и сначала сохраняем затем экспортируем созданую нами зону Открываем наш проект через Project Manager Открываем вкладку "Animations" И нажимаем кнопку "New animation set" И сохраняем его Ето создаст набор анимаций пока мы ничего не меняли,так что персонаж у нас будет без движения,в будущем надо будет узнавать какие кадры соответствуют чему и забивать их сюда Переходим на вкладку "Actors" И нажимаем кнопку "New Actor" ,Поля заполняем произвольными данными по желанию Сохраняем Переходим на соседнюю под-вкладку "General" B заполняем вот так "Start area" выбираем ту которую мы создали название тоже любое Обязательно ставим галочку "Actor is playable" В качестве "Male animation set" выбираем тот который мы создали Опять сохраняем И переходим следуйщую под-вкладку "Appearance" В качестве Body mesh выбираем модель человека,на данном етапе модель роли не играет Сохраняем Переходим на вкладку "Zones" Текущей выбираем зону которую мы создали И нажимаем кнопку которую я обвел красным,похожую на шестерёнку,ета кнопка служит для создания порталов через которые мы переходим в другие зоны и спавнимся Справа вводим имя портала,оно должно соответсвовать тому которое мы задали в настройках нашего актёра и ставим его где угодно ,сохроняем зону Можно компилировать проект,если при запуске игры вылетит ошибка про отсутствие тексур скопируйте их из "Sample Project" Конец
Сообщение отредактировал Dantist - Вторник, 28 Июня 2011, 12:10 |
|
| |
Dantist | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:38 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с Realm Crafter |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Ну, заменить текстуры?Не совсем понял вопрос 2.Модели создаёться в 3д редакторе и импортируем.В крафтере есть такая вещица называеться RC Armory(вроде) в нем как раз и производиться импорт 3.Тут не уверен или в РС Армори либо в Главном редакторе 4.Тут тебе поможет РС терериан едитор(RC Terrerian Editor)в нём есть функции создания ладшафта а также расстановки зданий,камней,деревьев и травы 5.Пока не занимался нпс
|
|
| |
Dantist | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:00 | Сообщение # 13 | Тема: Realm Crafter [В целом о всем] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немного порывшись в файлах нашол:Test\Data\Game Data\Language.txt В нём построчно можно поменять надписи т.е. перевести игру на русский,думаю многие про ето знали, но для незнающих Так же в етой папке есть файл в котором пишеться хелп для игры
Кстати ето и делал geralex,он про это писал,я посто решил уточнить
Если кому надо я перевёл етот файл(прикрепляю),а со шрифтами отпишусь как смогу.Кстати никто не подскажет как изменить сетку шрифта,мне надо подогнать её под вот такой ? Вот ссылка на переведёный Language.txt
Сообщение отредактировал Dantist - Суббота, 25 Июня 2011, 08:41 |
|
| |