| 
				
				[RC] Анимация моделей
				 | 
 | 
| Barugoo | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 1 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, вот я хотел вставить модель персонажа. Я опытный моделлей посчитал что проблемы не составит. Но недооценил тонны гемора выпавшие мне как снег на голову. Так вот в чем проблема - есть модель, скелет, анимация. Что делать дальше? вроде как вставил модель указал что она анимированная. Что делать дальше я так и не понял. Как прописывать анимацию. Увидел вкалдку Animations а там только пункты называний. А как тогда в каждый пункт прописывать анимку? и кстате скелет имеет 45 костей - проглотит их RC или же нужно сажать на кости стандартных моделей Realm Crafter???
 |  
| 
 | 
 |    | 
| geralex | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:04 | Сообщение # 2 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Загружаешь модель, ставишь галочку что с анимацией и далее во вкладке Animation по-кадрово прописываешь каждые действия персонажа, вот и всё.   Есть базовая анимация, которая задействована, пример - ходьба, бег, прыжок, атака и т.п. можно также свою добавить которую потом использовать в игре например отдать честь, приветствие и т.п.    
 
 Сообщение отредактировал geralex - Понедельник, 28 Марта 2011, 21:04  |  
| 
 | 
 |    | 
| Barugoo | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 3 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо большое, вот еще вопрос - вот я вставил террейн, а как теперь мне наложить на него текстуру?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| geralex | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:07 | Сообщение # 4 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Barugoo, если используешь стандартную версию, то необходимо запустить RC Terrain Editor. Там ты либо в ручную создаешь "террейн" либо генерируешь используя карту-высот, затем текстуришь и сохраняешь. При сохранении она автоматически будет у тебя в основной программе где ты уже размещаешь объекты. [Так же объекты можно расставить и в RC Terrain Editor]     
 
 Сообщение отредактировал geralex - Вторник, 29 Марта 2011, 22:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| Barugoo | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:54 | Сообщение # 5 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не понимаете - я имею ввиду не сам террейн просто в пример принес - как загрузить к примеру дом и поставить на него текстуру. Ответьте пожалуйста побыстрее   Добавлено (29.03.2011, 23:54)   ---------------------------------------------   Кстате вот видео  как сделали шутер. Насколько я понял система такова - шарик это оружие которое по скрипту при нажатии кнопки летит и при задевании любого актора отнимает 10 жизней. Ну а дальше дело за малым - заменить шарик пулей добавить ко всему снизу модель оружия (лук, автомат, пистолет и тд) прописать анимации для всех выше описанных предметов. Как это реализовать (ну всмысле полет шарика и результата задевания актора (НПС)) в виде кода и на каком языке реалисованы в крафтере скрипты. Заранее спасибо кто ответит плюс в репу 
 
 Сообщение отредактировал Barugoo - Вторник, 29 Марта 2011, 23:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| geralex | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 6 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Насчет текстуры ты должен сохранять модель уже с наложенными текстурами [дома, деревья и т.п.] за исключением монстров, персонажей - всё то что имеет анимацию и будет относится к Actor-ам, по ним в отдельном разделе накладывается текстура.   Насчет скриптинга в RC Standart используется ЯП Angel Script, в Pro версии начиная с 2.50 толи C# толи C++   Насчет пули, если интересно я могу покапать и написать мини-туториал. 
 
 Сообщение отредактировал geralex - Среда, 30 Марта 2011, 23:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| Barugoo | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 7 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Покапай плизз буду благодарен очень и не только я)
 |  
| 
 | 
 |    |