Пятница, 29 Марта 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Как поменять оружие в RGM? (ПОМОГИТЕ с RGM!!!)
Как поменять оружие в RGM?
Pavel123Дата: Среда, 28 Июля 2010, 23:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди как поменять оружие в RGM?

Делаю спрайты к 2d играм:>
ЗАХОДИТЕ НА САЙТ game-maker.ru!!!

Я улыбчивый и злой монстр.

BobaFett915Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:02 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возми пять скринов оружия 64x74 положи в game bitmaps. В конструторе найди import bitmaps и все.Но есть еще вариат Нужно пять скринов оружия любого разрешения Но надо в них удалить формат и переминовать в weapon3bitmap(1,2,3,4,5)

Добавлено (29.07.2010, 10:02)
---------------------------------------------
Только формат бмп

Добавлено (29.07.2010, 10:02)
---------------------------------------------
И кидать второй вариант в rgm sys


Боба Фетт идет на охоту.
IpOpOДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:06 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
ну 1 вариант не работает ! А второй я просто непонял )
Martin69Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 01:02 | Сообщение # 4
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (IpOpO)
я просто непонял

это печально


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
K0DAK47Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:22 | Сообщение # 5
Cat Development
Сейчас нет на сайте
13 лет парню, пусть учится хоть как-то.

.xm
Шаблон для разработчиков
Gaydar1996Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
BobaFett915, как удалить формат изображения?

KeshaFilmДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:25 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, Если у тебя форматы не показываются, то в Свойствах Папки убери галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". Это на XP, на Семерке процесс почти такой же.
HerobrineДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 06:14 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pavel123)
Люди как поменять оружие в RGM?

Если тема актуальна, то:
Перерисовываем стандартные файлы Bitmap (оружия, меню и тп)
Потом в самом rgm нажать импорт bitmap
ClowdДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Pavel123, делаешь спрайты к 2д играм?Если да то отпиши в лс)
GameQwertyДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заменять в Bitmap существующие на свои.

ogsstudio1Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:35 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Ребята, хоть тема похоже мертвая, но у меня появился вопрос, буду крайне признателен если подскажете. В общем в наличии RGM 5 (к сожалению версию 5.31 скачать негде ибо сайт разраба накрылся) в общем я несколько раз видел как в ргм вставляют оружие не по центру, а справа как в современных шутерах, и тут выше написали что без разницы какое разрешение его надо переименовать в вид weapon3bitmap(1,2....) и вот главный вопрос, нужно ли оставлять спрайты оружия с прописанным форматом .bmp которые в движке есть изначально или нет? Дело вот в чем, я перенес все стоковые изображения вида weapon1_1.bmp в резервную папку, вместо них вставил в папку изображения вида weapon1bitmap(1,2...) weapon2bitmap(1,2..) и так далее, но при импорте, ругается на отсутствие файлов старого вида weapon1_1.bmp, при этом если сохранять оба типа оружия в папке то ничего кроме стандартных weapon1_1.bmp игра "не впитывает" как макаром всё-таки заменить ? Подскажите пожалуйста, очень надо
TheProdigyДата: Четверг, 02 Марта 2017, 20:41 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ogsstudio1, Рассказываю, в RGM есть папка с Bitmap ресурсами, а так же папка rgmsys. В первой ты можешь заменить оружие но размер будет стандартным 64 в ширину и 74 в высоту. Если хочешь разместить оружие не по центру, в с правой стороны, тебе нужно зайти в папку rgmsys и там найти файлы типа weapon1bitmap1. Все они пронумерованные так что разберешься. Формата на них нет, но ты просто допиши в конце .bmp и редактируй. Высоту больше сделать не получится, это уже проверено десятками людей, а вот ширину можно добавить до 192 пикселей, что как раз будет до правого края экрана. Думаю дальше разберешься!

И да, после того как заменил оружие в rgmsys, не экспортируй через конструктор битмапы, а то он заменит их на старые малой величины.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Четверг, 02 Марта 2017, 20:43
ogsstudio1Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 03:23 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Плюсанул!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Как поменять оружие в RGM? (ПОМОГИТЕ с RGM!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг