Как поменять оружие в RGM?
|
|
Pavel123 | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 23:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди как поменять оружие в RGM?
Делаю спрайты к 2d играм:> ЗАХОДИТЕ НА САЙТ game-maker.ru!!! Я улыбчивый и злой монстр.
|
|
| |
BobaFett915 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:02 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возми пять скринов оружия 64x74 положи в game bitmaps. В конструторе найди import bitmaps и все.Но есть еще вариат Нужно пять скринов оружия любого разрешения Но надо в них удалить формат и переминовать в weapon3bitmap(1,2,3,4,5) Добавлено (29.07.2010, 10:02) --------------------------------------------- Только формат бмп Добавлено (29.07.2010, 10:02) --------------------------------------------- И кидать второй вариант в rgm sys
Боба Фетт идет на охоту.
|
|
| |
IpOpO | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:06 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ну 1 вариант не работает ! А второй я просто непонял )
|
|
| |
Martin69 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 01:02 | Сообщение # 4 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (IpOpO) я просто непонял это печально
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:22 | Сообщение # 5 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| 13 лет парню, пусть учится хоть как-то.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BobaFett915, как удалить формат изображения?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:25 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996, Если у тебя форматы не показываются, то в Свойствах Папки убери галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". Это на XP, на Семерке процесс почти такой же.
|
|
| |
Herobrine | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 06:14 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pavel123) Люди как поменять оружие в RGM? Если тема актуальна, то: Перерисовываем стандартные файлы Bitmap (оружия, меню и тп) Потом в самом rgm нажать импорт bitmap
|
|
| |
Clowd | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Pavel123, делаешь спрайты к 2д играм?Если да то отпиши в лс)
|
|
| |
GameQwerty | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заменять в Bitmap существующие на свои.
|
|
| |
ogsstudio1 | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:35 | Сообщение # 11 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ребята, хоть тема похоже мертвая, но у меня появился вопрос, буду крайне признателен если подскажете. В общем в наличии RGM 5 (к сожалению версию 5.31 скачать негде ибо сайт разраба накрылся) в общем я несколько раз видел как в ргм вставляют оружие не по центру, а справа как в современных шутерах, и тут выше написали что без разницы какое разрешение его надо переименовать в вид weapon3bitmap(1,2....) и вот главный вопрос, нужно ли оставлять спрайты оружия с прописанным форматом .bmp которые в движке есть изначально или нет? Дело вот в чем, я перенес все стоковые изображения вида weapon1_1.bmp в резервную папку, вместо них вставил в папку изображения вида weapon1bitmap(1,2...) weapon2bitmap(1,2..) и так далее, но при импорте, ругается на отсутствие файлов старого вида weapon1_1.bmp, при этом если сохранять оба типа оружия в папке то ничего кроме стандартных weapon1_1.bmp игра "не впитывает" как макаром всё-таки заменить ? Подскажите пожалуйста, очень надо
|
|
| |
TheProdigy | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 20:41 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ogsstudio1, Рассказываю, в RGM есть папка с Bitmap ресурсами, а так же папка rgmsys. В первой ты можешь заменить оружие но размер будет стандартным 64 в ширину и 74 в высоту. Если хочешь разместить оружие не по центру, в с правой стороны, тебе нужно зайти в папку rgmsys и там найти файлы типа weapon1bitmap1. Все они пронумерованные так что разберешься. Формата на них нет, но ты просто допиши в конце .bmp и редактируй. Высоту больше сделать не получится, это уже проверено десятками людей, а вот ширину можно добавить до 192 пикселей, что как раз будет до правого края экрана. Думаю дальше разберешься!
И да, после того как заменил оружие в rgmsys, не экспортируй через конструктор битмапы, а то он заменит их на старые малой величины.
Мои игры: >Western FPS >Warlock Revenge RGM конструктор игр
Сообщение отредактировал TheProdigy - Четверг, 02 Марта 2017, 20:43 |
|
| |
ogsstudio1 | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 03:23 | Сообщение # 13 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Плюсанул!
|
|
| |