Пятница, 29 Марта 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
BuldozerДата: Вторник, 30 Июня 2009, 23:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт этого конструктора у меня есть несколько вопросов:

-Как импортировать своих врагов?
-Как создать пол? Осмотрел программу, нигде не нашёл где это sad
-В какую папку сохраняются созданные мной уровни?
-Что означают вот эти ошибки:

Player is Missing
Border has sprites
World is not completely surrouded with walls?

Сообщение отредактировал Buldozer - Вторник, 30 Июня 2009, 23:17
TLTДата: Среда, 01 Июля 2009, 01:46 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Quote
-Как импортировать своих врагов?

Enemies -> Enemy Animations
Нажимаешь на кадр, выбираешь BMP-графику, и так каждый кадр спрайта.

Quote
-Как создать пол? Осмотрел программу, нигде не нашёл где это

Walls -> Import Walls

Quote
-В какую папку сохраняются созданные мной уровни?

World -> Save World
В любую папку, указанную тобою.

Посвяти изучению функций данного ОЧЕНЬ ЛЁГКОГО В ОСВОЕНИИ конструктора игр хоть час, тогда всё поймешь.

Пока я вижу, что ты просто НАГЛЕЦ, рас задаешь такие простые вопросы.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BuldozerДата: Среда, 01 Июля 2009, 14:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Walls -> Import Walls

а если walls в программе означает пол, то тогда где там стены?
TLTДата: Среда, 01 Июля 2009, 16:09 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (Buldozer)
а если walls в программе означает пол, то тогда где там стены?

это я ошибся, правильно: Floor and Ceiling for Levels

walls - там текстуры стен.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BuldozerДата: Среда, 01 Июля 2009, 19:12 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как наносить пол? Флуров вроде нигде нету.
TLTДата: Четверг, 02 Июля 2009, 01:10 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Buldozer)
А как наносить пол? Флуров вроде нигде нету.

я же сказал - смотри вкладку меню Floor+Ceiling!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BuROBДата: Суббота, 03 Октября 2009, 18:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
такие вопросы у меня нет слов! мне 13 лет а я сам в этом прикольном конструкторе разобрался cool

Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
VinchensooДата: Суббота, 03 Октября 2009, 18:49 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тс лодырь и нуб...без обид

AnotherNoobДата: Четверг, 21 Января 2010, 09:03 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно, че вы к ниму пристали! Ну не разобрался парень! Кстати, надо обнести весь уровень стенами и укажи в настройках количество готовых уровней.
QWER56Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:55 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Тс лодырь и нуб...без обид

Я бы не называл человека нубом из-за того, что он в RGM не разобрался...
Я могу вам такой движок подкинуть, в котором вы замесяце не разберётесь...
Ну и что, что RGM лёгкий!Всякое бывает!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
WTALKERДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Floor (точнее пол, земля) наносить на карту самому не нужно (и не возможно).
Просто изменяешь текстуру на каждом уровне и эта текстура в игре по всей карте распространится.

Определённо точно не знаю, но вроде:
Нельзя в игре сделать так, чтобы на одной карте где-то земля была, а где-то тропинка или асфальт cry


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:33
PointДата: Среда, 23 Июня 2010, 03:55 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ну жесть вапросики... Меня убило: Player is Missing - даже я не владеющий английским языком знаю это значение... ну точнее... когда я разбирался с РГМ то у меня тоже была токая ошибка biggrin но... Извеняйте ТАКОВА не знать... Это скоко ему лет мне интересно... wacko
WTALKERДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде на вопросы так и не ответили (как обычно, всегда)...

Player is Missing - нет точки появления игрока, или игрок не поставлен на карте. Короче нет старта.
Border has sprites - точно не знаю, но догадываюсь что это - крайние стены (преграды, конец карты куда уже не пройти) состоят из спрайтов, например забора, травы которые вращаются к камере игрока. А нужно ставить стены (которые тоже можно закрасить забором), но чтобы через них уже нельзя было дальше пройти.
World is not completely surrouded with walls - края карты установлены из стен, но где-то пропущена дырка в стене.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28
dima1996Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:00 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. Как сделать такие спрайты, чтобы казалось, как быдто это океан или что-то вроде?
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:23 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dima1996)
У меня вопрос. Как сделать такие спрайты, чтобы казалось, как будто это океан или что-то вроде?

Анимировать пол нельзя. Ставить на разных участках разный пол нельзя. Это невозможно.
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 16
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Нельзя потому, что используется принцип одной пластины с замостёнными текстурами.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
EvkoevДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Evkoev, Нельзя потому, что используется принцип одной пластины с замостёнными текстурами.

BOOM, с моей стороны вопросов не было. Я отвечая на вопрос dim-ы1996, указал на ограниченности РГМ , а не техническую суть проблемы.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг