Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
|
|
Buldozer | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 23:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчёт этого конструктора у меня есть несколько вопросов: -Как импортировать своих врагов? -Как создать пол? Осмотрел программу, нигде не нашёл где это -В какую папку сохраняются созданные мной уровни? -Что означают вот эти ошибки: Player is Missing Border has sprites World is not completely surrouded with walls?
Сообщение отредактировал Buldozer - Вторник, 30 Июня 2009, 23:17 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 01:46 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Quote -Как импортировать своих врагов? Enemies -> Enemy Animations Нажимаешь на кадр, выбираешь BMP-графику, и так каждый кадр спрайта. Quote -Как создать пол? Осмотрел программу, нигде не нашёл где это Walls -> Import Walls Quote -В какую папку сохраняются созданные мной уровни? World -> Save World В любую папку, указанную тобою. Посвяти изучению функций данного ОЧЕНЬ ЛЁГКОГО В ОСВОЕНИИ конструктора игр хоть час, тогда всё поймешь. Пока я вижу, что ты просто НАГЛЕЦ, рас задаешь такие простые вопросы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Buldozer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 14:51 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Walls -> Import Walls а если walls в программе означает пол, то тогда где там стены?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 16:09 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Quote (Buldozer) а если walls в программе означает пол, то тогда где там стены? это я ошибся, правильно: Floor and Ceiling for Levels walls - там текстуры стен.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Buldozer | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 19:12 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как наносить пол? Флуров вроде нигде нету.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 01:10 | Сообщение # 6 |
Сейчас на сайте
| Quote (Buldozer) А как наносить пол? Флуров вроде нигде нету. я же сказал - смотри вкладку меню Floor+Ceiling!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 18:49 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Тс лодырь и нуб...без обид
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 09:03 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ладно, че вы к ниму пристали! Ну не разобрался парень! Кстати, надо обнести весь уровень стенами и укажи в настройках количество готовых уровней.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:55 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Тс лодырь и нуб...без обид Я бы не называл человека нубом из-за того, что он в RGM не разобрался... Я могу вам такой движок подкинуть, в котором вы замесяце не разберётесь... Ну и что, что RGM лёгкий!Всякое бывает!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Floor (точнее пол, земля) наносить на карту самому не нужно (и не возможно). Просто изменяешь текстуру на каждом уровне и эта текстура в игре по всей карте распространится. Определённо точно не знаю, но вроде: Нельзя в игре сделать так, чтобы на одной карте где-то земля была, а где-то тропинка или асфальт
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:33 |
|
| |
Point | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 03:55 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну жесть вапросики... Меня убило: Player is Missing - даже я не владеющий английским языком знаю это значение... ну точнее... когда я разбирался с РГМ то у меня тоже была токая ошибка но... Извеняйте ТАКОВА не знать... Это скоко ему лет мне интересно...
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде на вопросы так и не ответили (как обычно, всегда)... Player is Missing - нет точки появления игрока, или игрок не поставлен на карте. Короче нет старта. Border has sprites - точно не знаю, но догадываюсь что это - крайние стены (преграды, конец карты куда уже не пройти) состоят из спрайтов, например забора, травы которые вращаются к камере игрока. А нужно ставить стены (которые тоже можно закрасить забором), но чтобы через них уже нельзя было дальше пройти. World is not completely surrouded with walls - края карты установлены из стен, но где-то пропущена дырка в стене.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28 |
|
| |
dima1996 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:00 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос. Как сделать такие спрайты, чтобы казалось, как быдто это океан или что-то вроде?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:23 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima1996) У меня вопрос. Как сделать такие спрайты, чтобы казалось, как будто это океан или что-то вроде? Анимировать пол нельзя. Ставить на разных участках разный пол нельзя. Это невозможно.
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 16 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Нельзя потому, что используется принцип одной пластины с замостёнными текстурами.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Evkoev, Нельзя потому, что используется принцип одной пластины с замостёнными текстурами. BOOM, с моей стороны вопросов не было. Я отвечая на вопрос dim-ы1996, указал на ограниченности РГМ , а не техническую суть проблемы.
|
|
| |