Addzho | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 09:38 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. Помогите решить такую задачу, создать 3D пинг-понг: Есть объект "шарик" с поведением Пуля, который должен отскакивать от другого объекта "ракетка" (позицией которого управляю я). Нужно, что бы после "отскока" "шарик" полетел в заданную мной область (по координатам или к другому объекту, но в некоторых пределах случайности, скажем X 200 - 400, Y 400 - 600), от этого объекта, срекошетил обратно к ракетке в некоторых границах случайности. Создаю некое подобие 3d пинг-понга, проблема что "пуля" от ракетки отлетает неадекватно в любой угол, а задача что бы скажем при попадании в правый верхний угол ракетки она отскакивала строго в определенную область (в небольших пределах случайности), а скажем от правого нижнего угла полетела уже немного в другую область и отскочив снова летела к ракетке. Может есть похожие исходники? Или вместо пули применить физику?
Сообщение отредактировал Addzho - Пятница, 13 Января 2017, 09:39 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 13:39 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Это математика - синусы, косинусы. Изучи вновь.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |