Четверг, 28 Марта 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите реализовать простую задачу на Construct 2 (Не могу реализовать одну простую вещь.)
Помогите реализовать простую задачу на Construct 2
XSonicRUДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!
Нужно чтобы при нажатии кнопки Т менялась картинка на бэкграунде. Это реально сделать?
Не хочу разводить кучу бекграундов, с ними мутить очень трудно(Придётся париться со слоями, ещё и накладывать их ровно друг на друга.)
А фоток-то много(30 шт.)

Добавлено (30 июля 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Видимо задача не такая уж и простая biggrin


Я ПРОГРАММИСТ! :3
Nick_RimerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XSonicRU, здравствуй! Как вариант: использовать спрайт с 30 кадрами анимации. Саму анимацию отключить. Переключаться между картинками используя Sprite -> Set frame и проверять отображаемую картинку по номеру кадра Sprite -> Compare frame. У спрайта, раз он будет играть роль фона, можно отключить проверку коллизий, чтобы не занимать процессорное время.
Конечно, использовать спрайт для фона - фуфло, но пока вот репу почесал, другого варианта не нашёл.


- Доброе утро, Агент Пи!
XSonicRUДата: Четверг, 30 Июля 2015, 12:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Как раз то что нужно! Обязательно попробую. smile

Добавлено (30 июля 2015, 12:43)
---------------------------------------------
Раз уж начал, нужно закончить.
Не подскажете, а как хранить данные прямо на компьютере пользователя? Вот к примеру как сохранить какую-нибудь переменную, чтобы потом(при следующем запуске программы) прочитать её?
Или же как сохранять сохранения happy ? wacko


Я ПРОГРАММИСТ! :3
Nick_RimerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 12:53 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XSonicRU, на этот счёт смотрим плагин Local storage (хорош для подобных задач, но аккуратнее с ним; нет прямого доступа к данным, можно спокойно затереть данные), действия System -> Save, System -> Load и поведение No Save, которое может пригодиться при работе с этими действиями. Для сохранения на устройство (будь то ПК или планшетник/смартфон на иос/андроид) файлов со специфичными данными используются другие, более изощрённые методы, которые, возможно, не стоит обсуждать здесь и сейчас (факультативно по конкретной задаче).

- Доброе утро, Агент Пи!
XSonicRUДата: Четверг, 30 Июля 2015, 13:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо конечно, но... У меня версия r195, в ней этого нет... Может есть загружаемый плагин?
Просто у меня пиратская лицензия, не думаю что она запустится на более новой версии... Но попробовать стоит...


Я ПРОГРАММИСТ! :3

Сообщение отредактировал XSonicRU - Четверг, 30 Июля 2015, 13:17
Nick_RimerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 13:33 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XSonicRU, стоит скачать последнюю версию (на данный момент это r210 beta или r206 stable). До версии r202 имелась старая версия плагина - WebStorage (то есть нынешний Local Storage - это относительно недавнее новшество). Так что если тебе принципиально по каким-то причинам использовать старую версию - ищи этот плагин.

- Доброе утро, Агент Пи!
XSonicRUДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:14 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Саму анимацию отключить

Как собственно её отключить? На старте лэйаута поставить анимации Stop?
Всё, нашёл.


Я ПРОГРАММИСТ! :3

Сообщение отредактировал XSonicRU - Пятница, 31 Июля 2015, 16:16
Nick_RimerДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XSonicRU, ну можно и так, но можно и гораздо проще, прямо в редакторе. Лезешь в настройки спрайта, выбираешь default-анимацию (конечно, если ты именно в неё добавлял кадры), и слева в свойствах я ставлю всегда Speed = 0, Repeat count = 0. Гарантированно работает! wink

- Доброе утро, Агент Пи!
XSonicRUДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:58 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Я так и сделал smile

Я ПРОГРАММИСТ! :3
Nick_RimerДата: Пятница, 31 Июля 2015, 17:11 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XSonicRU ()
Всё, нашёл.

извиняй, я не увидел этой фразы..


- Доброе утро, Агент Пи!
XSonicRUДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, И снова запутался wacko
Как сделать таблицу рекордов? Я что-то не многу додумать как реализовать таблицу, как их там сортировать и т.д.
Тоесть проехала машинка определённую дистанцию и врезалась. Идёт сохранение её набранных очков в переменную. Ну а дальше что? Как в самой таблице их по большинству сортировать, и откидывать ненужные ещё до попадания туда?
Если честно, мне это кажется настолько сложным, что construct на это и не способен...


Я ПРОГРАММИСТ! :3
AnthemДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:39 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
XSonicRU, пока никто не ответил, могу порекомендовать использовать поиск по темам

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
IvanKorobkoДата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата XSonicRU ()
Если честно, мне это кажется настолько сложным, что construct на это и не способен...


Читай мануалы, смотри встроенные примеры, изучай и практикуйся - твой уровень познания С2 сейчас(судя по задаваемым вопросам) <1%, а с ним рано делать какие-то выводы о том, на что он способен или не способен с2...


XSonicRUДата: Суббота, 01 Августа 2015, 10:52 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
твой уровень познания С2 сейчас(судя по задаваемым вопросам) <1%

Не настолько всё плохо. angry
В общем мне надо было просто мозгами подольше пошевелить, да и правильно говорят - утро вечера мудренее. Просто вчера вечером я настолько устал, что я скинул всё на construct 2.
Какую конструкцию я придумал на данный момент: Пройденные очки будут сразу же сравниваться с переменными рекордов. А именно: будет идти проверка есть ли вообще переменная(по умолчанию она пуста), если не пуста, то будет идти сравнение: сначала с первым рекордом, потом со вторым, потом с третьим. Ну и будет выбираться место в таблице такими темпами. Если переменная пуста(равна нулю) то туда будет вставать новое количество очков. Вот так всё просто.
У кого-нибудь есть более умные варианты?


Я ПРОГРАММИСТ! :3

Сообщение отредактировал XSonicRU - Суббота, 01 Августа 2015, 10:54
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите реализовать простую задачу на Construct 2 (Не могу реализовать одну простую вещь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг