Четверг, 28 Марта 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите реализовать простую задачу на Construct 2 (Не могу реализовать одну простую вещь.)
Помогите реализовать простую задачу на Construct 2
XSonicRUДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!
Нужно чтобы при нажатии кнопки Т менялась картинка на бэкграунде. Это реально сделать?
Не хочу разводить кучу бекграундов, с ними мутить очень трудно(Придётся париться со слоями, ещё и накладывать их ровно друг на друга.)
А фоток-то много(30 шт.)

Добавлено (30 июля 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Видимо задача не такая уж и простая biggrin


Я ПРОГРАММИСТ! :3
Nick_RimerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XSonicRU, здравствуй! Как вариант: использовать спрайт с 30 кадрами анимации. Саму анимацию отключить. Переключаться между картинками используя Sprite -> Set frame и проверять отображаемую картинку по номеру кадра Sprite -> Compare frame. У спрайта, раз он будет играть роль фона, можно отключить проверку коллизий, чтобы не занимать процессорное время.
Конечно, использовать спрайт для фона - фуфло, но пока вот репу почесал, другого варианта не нашёл.


- Доброе утро, Агент Пи!
XSonicRUДата: Четверг, 30 Июля 2015, 12:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Как раз то что нужно! Обязательно попробую. smile

Добавлено (30 июля 2015, 12:43)
---------------------------------------------
Раз уж начал, нужно закончить.
Не подскажете, а как хранить данные прямо на компьютере пользователя? Вот к примеру как сохранить какую-нибудь переменную, чтобы потом(при следующем запуске программы) прочитать её?
Или же как сохранять сохранения happy ? wacko


Я ПРОГРАММИСТ! :3