Среда, 24 Апреля 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » XSonicRU [9]
Результаты поиска
XSonicRUДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:07 | Сообщение # 1 | Тема: Касательно файлов и работы с ними [C2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
У File Chooser есть только один action - release file. Причём когда файл "взят" его же можно как-то использовать. Но как? Или File chooser это просто безделушка?
Какие ещё есть способы работы с файлами?
Что я пытаюсь сделать: выбранное фото чтоб вставало как ещё один спрайт.


Я ПРОГРАММИСТ! :3

Сообщение отредактировал XSonicRU - Понедельник, 03 Августа 2015, 17:08
XSonicRUДата: Суббота, 01 Августа 2015, 10:52 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите реализовать простую задачу на Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
твой уровень познания С2 сейчас(судя по задаваемым вопросам) <1%

Не настолько всё плохо. angry
В общем мне надо было просто мозгами подольше пошевелить, да и правильно говорят - утро вечера мудренее. Просто вчера вечером я настолько устал, что я скинул всё на construct 2.
Какую конструкцию я придумал на данный момент: Пройденные очки будут сразу же сравниваться с переменными рекордов. А именно: будет идти проверка есть ли вообще переменная(по умолчанию она пуста), если не пуста, то будет идти сравнение: сначала с первым рекордом, потом со вторым, потом с третьим. Ну и будет выбираться место в таблице такими темпами. Если переменная пуста(равна нулю) то туда будет вставать новое количество очков. Вот так всё просто.
У кого-нибудь есть более умные варианты?


Я ПРОГРАММИСТ! :3

Сообщение отредактировал XSonicRU - Суббота, 01 Августа 2015, 10:54
XSonicRUДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите реализовать простую задачу на Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, И снова запутался wacko