Пятница, 19 Октября 2018, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поворот персонажа за мышкой (Construct 2)
Поворот персонажа за мышкой
frornsДата: Вторник, 14 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мой ГГ следит рукой за мышкой, но не поворачивается сам. Сам персонаж повернут вправо, но вот когда влево то сама рука вывернута biggrin Как можно исправить? В общем выкладываю исходник.
Вот исходник: http://www.fayloobmennik.net/5309057
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 00:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- это то, что должно помочь

Логика будет примерно такой:
Player: Is Mirrored --> Player.Hand: Set Mirrored
frornsДата: Вторник, 14 Июля 2015, 02:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, да получилось, но вот с наводкой беда, мне надо бы, когда я мышку дерну влево, то он влево поворачивает, ну и вправо так же)))
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 02:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то тебе нужно сделать что-то похожее на следующее

Mouse.X < PlayerHand.X --> PlayerHand.Mirrored
Mouse.X > PlayerHand.X --> PlayerHand.NotMirrored


Переведя на язык слов: Если курсор мыши левее руки, то отразить зеркально руку, а если правее, то не отражать


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 02:28
LasmelanДата: Вторник, 14 Июля 2015, 04:08 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
frorns, или ты о самом игроке? Тогда так же, но с игроком вместо руки в действиях.

Мое портфолио:
frornsДата: Вторник, 14 Июля 2015, 06:02 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, у меня есть прицел он привязан к мышке, по умолчанию игрок стоит вправо, и там всё хорошо. Не получается сделать когда он наводит влево. ((((
У меня просто сама рука разделена на 3 части, от плеча до локтя, от локтя до ладони, ну и оружие плюс ещё. Если рука чисто одно изображение, то проблем нет, но когда разбита на несколько частей.. ((


Сообщение отредактировал frorns - Вторник, 14 Июля 2015, 06:09
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 10:07 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
frorns, а можешь залить куда-то ещё? А то я боюсь качать по ссылке выше

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 11:12
frornsДата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:50 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, хорошо вот залил:
http://файлообменник.рф/o6qoqbxhmrhf.html
https://dropmefiles.com/JMWqt
https://yadi.sk/d/Mj5gMM8Ihs7hR


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Читаем правила раздела и оформляем ссылки правильно. --- Nick_Rimer
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:01 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
т.е. должно быть так?
Ссылка
frornsДата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_,но только тело должно полностью поварачиватся, он должен полностью за рукой)) Ну в общем как в шутерах куда мышка смотрит куда и персонаж.

Сообщение отредактировал frorns - Вторник, 14 Июля 2015, 23:17
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:51 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй этот файл
Если нужно будет объяснение, опишу что и как


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 23:51
frornsДата: Среда, 15 Июля 2015, 00:27 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, огромное спасибо, немного подправил но работает. Наконец-то сделал, уже весь интернет облазил:D. А вот не знаешь почему когда он бегает разрыв какой то ну рука дергается, ну ты наверное заметил.
_ToBe_Дата: Среда, 15 Июля 2015, 00:40 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага заметил, но не заострял на этом внимания... Может дело в точках привязки (imagepont)
frornsДата: Среда, 15 Июля 2015, 02:12 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, не знаю нормально привязывал проверял, когда стоит и с анимации все норм но когда ходит то дергается.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поворот персонажа за мышкой (Construct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг