Поворот персонажа за мышкой
|
|
frorns | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мой ГГ следит рукой за мышкой, но не поворачивается сам. Сам персонаж повернут вправо, но вот когда влево то сама рука вывернута Как можно исправить? В общем выкладываю исходник. Вот исходник: http://www.fayloobmennik.net/5309057
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 00:53 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| - это то, что должно помочь
Логика будет примерно такой: Player: Is Mirrored --> Player.Hand: Set Mirrored
|
|
| |
frorns | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 02:15 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, да получилось, но вот с наводкой беда, мне надо бы, когда я мышку дерну влево, то он влево поворачивает, ну и вправо так же)))
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 02:25 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, то тебе нужно сделать что-то похожее на следующее
Mouse.X < PlayerHand.X --> PlayerHand.Mirrored Mouse.X > PlayerHand.X --> PlayerHand.NotMirrored
Переведя на язык слов: Если курсор мыши левее руки, то отразить зеркально руку, а если правее, то не отражать
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 02:28 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 04:08 | Сообщение # 5 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| frorns, или ты о самом игроке? Тогда так же, но с игроком вместо руки в действиях.
Мое портфолио:
|
|
| |
frorns | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 06:02 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, у меня есть прицел он привязан к мышке, по умолчанию игрок стоит вправо, и там всё хорошо. Не получается сделать когда он наводит влево. (((( У меня просто сама рука разделена на 3 части, от плеча до локтя, от локтя до ладони, ну и оружие плюс ещё. Если рука чисто одно изображение, то проблем нет, но когда разбита на несколько частей.. ((
Сообщение отредактировал frorns - Вторник, 14 Июля 2015, 06:09 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 10:07 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| frorns, а можешь залить куда-то ещё? А то я боюсь качать по ссылке выше
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 11:12 |
|
| |
frorns | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:50 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, хорошо вот залил: http://файлообменник.рф/o6qoqbxhmrhf.html https://dropmefiles.com/JMWqt https://yadi.sk/d/Mj5gMM8Ihs7hR
Добавлено модератором --------------------------------------------- Читаем правила раздела и оформляем ссылки правильно. --- Nick_Rimer
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:01 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| т.е. должно быть так? Ссылка
|
|
| |
frorns | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:15 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_,но только тело должно полностью поварачиватся, он должен полностью за рукой)) Ну в общем как в шутерах куда мышка смотрит куда и персонаж.
Сообщение отредактировал frorns - Вторник, 14 Июля 2015, 23:17 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:51 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй этот файл Если нужно будет объяснение, опишу что и как
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 14 Июля 2015, 23:51 |
|
| |
frorns | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 00:27 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, огромное спасибо, немного подправил но работает. Наконец-то сделал, уже весь интернет облазил:D. А вот не знаешь почему когда он бегает разрыв какой то ну рука дергается, ну ты наверное заметил.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 00:40 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага заметил, но не заострял на этом внимания... Может дело в точках привязки (imagepont)
|
|
| |
frorns | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 02:12 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, не знаю нормально привязывал проверял, когда стоит и с анимации все норм но когда ходит то дергается.
|
|
| |