DIR4 | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:36 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня Construct 2 проблема такая вот скриншот событий: Когда мой главный герой подпрыгивает, а враг под ним то он начинает дергаться влево и вправо быcтро, как это исправить может чтот добавить нужно. Заранее спасибо.
Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
Сообщение отредактировал DIR4 - Вторник, 23 Июня 2015, 10:08 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:21 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| А луч LOS а у тебя какой ширины? Попробуй его сузить дабы игрок выпадал из его видимости при прыжке.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:30 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DIR4, во-первых мне в глаза сразу бросилось интереснейшее противоречие.. в одном случае Х меньше или равен, а в другом случае Х больше или равен. Будь я конструктором, честно, я бы порвался то есть в случае равенства должно выполняться и одно, и другое.. как-то ликвидировать бы этот парадокс, по большому счёту не важно, откуда убрать равенство и оставить строгое сравнение. Я не знаю, как отрабатывает такую ситуацию механизм конструктора, но не стоит рисковать.
Во-вторых, правильно делать так: если есть условие на проверку некоего А, и есть второе условие, требующее проверки А, то во второе условие нужно написать ELSE вначале. Объясню, почему это правильно. Потому что в этом случае не происходит двойной проверки. Что я имею в виду? Когда написано так, как написано сейчас, сначала проверяется условие 20. Затем обязательно проверяется условие 21. Вне зависимости от того, было ли условие 20 верным или неверным. В случае с конструкцией else, если первое условие выполнилось, во втором нет смысла, и оно не проверяется.
Кстати, враг двигается вместе с тобой? Если да, то, вероятно, в момент близости ваших координат происходит быстрое переключение между одной и второй областью проверок, что заставляет его менять направление слишком быстро. Может я где-то был неточен, но всё это работает как-то так. Нужно попробовать внести изменения и посмотреть на результат.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 02:02 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Да, тут все зависит от рук автора. Я бы на его месте сделал так:
На первом событии поставил бы X < Player.X-50, а на втором X > Player.X+50. Логика понятна? Враг будет ходить вокруг героя, но дергаться он не будет.
Мое портфолио:
|
|
| |
DIR4 | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 10:09 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Спасибо получилось. +
Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
|
|
| |