Воскресенье, 08 Декабря 2019, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [ВАЖНО] Дополнительные правила раздела (рекомендации по оформлению тем)
[ВАЖНО] Дополнительные правила раздела
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:00 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. ВСТУПЛЕНИЕ

Уважаемые посетители, завсегдатаи и гости раздела. Когда вы пишете в данном разделе, вы чаще всего просите о помощи. Поэтому уважайте себя и окружающих: грамотное и чёткое донесение сути проблемы до тех, к кому вы обращаетесь, поможет избежать дополнительных и, возможно, глупых вопросов, которые можно было бы и не задавать, а приступить сразу к делу. Помните, что в этой теме обсуждаются сразу несколько конструкторов, которые хоть и кажутся похожими, а самом же деле очень разные. И никому не захочется отвечать на вопрос, додумывая за вас неизвестные детали, например, пытаться угадать, на каком конструкторе вы работаете? К какому жанру/типу/виду относится ваша игра?

Можно представить себе ситуацию (и такое порой происходит в действительности). Вы просите решить какую-то задачу, но даёте только её описание. Человек, который пришёл следом за вами на форум через какое-то время находит ваш вопрос интересным и решает, что он достаточно квалифицирован, чтобы вам помочь. Но вот возникает вопрос уже у него, помогать на "классике" или на С2? Согласитесь, потратить время на то, что никому скорее всего не пригодится, желания мало, как и нет желания играть в угадайку. Вместо того, чтобы сразу начать вам помогать, скорее всего в ответ последует его вопрос: на каком конструкторе вы работаете, какой жанр, вид и т.д.? Пока вы прочитаете этот вопрос, пока тот человек снова увидит ваш ответ, может пройти много времени, и оно будет потрачено впустую: помощь вам ещё НЕ оказана, время прошло, а ваше желание продолжать разработку скорее всего уже гаснет.

Поймите, что соблюдение всех перечисленных ниже рекомендаций нужно в первую очередь вам, кто задаёт вопросы а не нам, кто на них отвечает.
Поймите также и то, что мы, конечно, рады вам помочь, но нам очень хотелось бы видеть, что мы стараемся не зря. Мы не ездовые лошади и не пони, пожалуйста, не надо на нас кататься, решать за вас целиком всю задачу мы не собираемся. Те, кто вам помогает, такие же люди, участники форума и геймдизайнеры, как вы. Относитесь к ним так же, какого отношения хотите к себе.
А ещё мы не экстрасенсы, не можем читать ваши мысли и видеть желаемое вами так, как вы. Поэтому вся ответственность за грамотное объяснение «хотелок» лежит только на вас.

2. ИТАК, ВЫ СОЗДАЁТЕ НОВУЮ ТЕМУ...

Всё, что выделено красным - ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению в рамках текущего раздела. Но что это означает?
Да, вам НЕ будет выдан бан или увеличен счётчик предупреждений, если вы чего-то сразу пропустите. Однако к вам всё же могут применяться некоторые санкции, если вы проигнорируете мою, как модератора, просьбу привести свою тему в порядок в соответствии с правилами раздела. Отнеситесь к данным правилам не как к кнуту и конституции, а как к настоятельным рекомендациям. Главная цель, которую я преследовал, когда составлял этот раздел - сэкономить время и тех, кто вопросы задаёт, и тех, кто им на эти вопросы отвечает.

  • Заголовок темы состоит из двух полей: Название темы и Описание темы. Заголовок вашей темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должен содержать название конструктора в свободном формате (полном или сокращённом), даже если вы в дальнейшем укажете это явно в тексте вопроса. При этом совершенно не важно, где вы это укажете: в названии или в описании.
  • С появлением С2 стало возможным делать игры не только под Windows, но и под другие платформы. Так как ваш вопрос может касаться какой-то конкретной платформы, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте это в заголовке (в названии или в описании), если работаете с С2. Для пользователей классика и так всем всё понятно.
  • Но для классика есть другой момент. Распространены две версии этого конструктора: r1.2 и r2. Других не предвидится. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте версию, на которой работаете. Помните, файлы, сделанные в более поздней версии не откроются в более ранней версии программы (кстати, справедливо и для С2). Это очень неприятно, когда стараешься для человека, а потом выясняется, что версия не подходит, а ему использование именно той версии принципиально.
  • Название вашей темы должно быть чётким и понятным, отражать суть вопроса и не дублировать уже существующие темы (чтобы этого не происходило пользуйтесь Поиском по разделу). Краткость - сестра таланта, но злоупотреблять всё же не стоит.
  • Описание темы - не обязательное к заполнению поле. Не следует дублировать там название полностью или частично, если считаете описание лишним, не пишите вообще ничего. Рекомендуется использовать для того, чтобы уточнить название темы. Уместно использовать это поле для указания наименования и версии конструктора, для которого вам требуется помощь, и/или платформы.


Примеры правильных заголовков:

1.
<Construct 2, PC> Как сохранять/загружать локальные файлы?
2.
Как сделать движущиеся платформы?
Construct Classic r2
3.
Помогите для Андроида реализовать автоподгон разрешения экрана [C2]
не работает алгоритм

Примеры неправильных заголовков:

1.
Ничего не работает!!!11
проблема
2.
Помогите!
3.
Нужен исходник
срочно!!!

Описывая свою проблему необходимо полностью раскрыть суть вопроса. Дабы избежать дальнейших уточнений (допроса с пристрастием) и сэкономить время, постарайтесь не забыть:

Что вам нужно? Конкретная цель, какой результат вы хотите получить в конце беседы?
В каком жанре ваша игра? (RPG, пошаговая стратегия, симулятор, гонка, квест, платформер и т.д.)
Какой в игре вид? (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку, изометрия и т.д.)

Опишите, чего вы уже добились, что пробовали, к чему это привело. Совсем не интересно слушать, что вы ещё ничего не сделали, даже не садились пробовать, но уже расспрашиваете, как, как, как!!!..
Если можно - приложите скриншот, на котором видно проблемное место. Будет совершенно замечательно, если вы сделаете и выложите исходник с вашей проблемой.

3. ОФОРМЛЕНИЕ

Правильно поданный материал и смотрится хорошо, и помогать приятно. Поэтому наряду с грамотностью и вежливостью не забудьте и о следующих мелочах, которые я прошу соблюдать.

  • ВСЕ картинки и скриншоты ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываются под спойлер. Для вставки самой картинки пользуйтесь соответствующим тегом.

    Правильно:


    Неправильно:


  • Ссылки ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляются как положено ссылкам, а не просто выкладываются в виде текста. Для этого существует кнопка http:// на панели редактирования.

    Правильно:
    http://gcup.ru
    GCuP

    Неправильно:
    http://gcup.ru


Сказанное выше относится в полной мере как к созданию новых тем, так и к написанию отдельных сообщений (постов), в которых вы просите о помощи. Указывайте всю вспомогательгую информацию, и помощь придёт!

Данные правила можно считать вступившими в силу с момента опубликования поста. Желаю всем приятного общения и больших творческих успехов! happy

Ваш,
Агент Пи


- Доброе утро, Агент Пи!
TymonrДата: Суббота, 16 Мая 2015, 00:15 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Эхх.. Осталось ввести для всех разделов.

З.Ы. и давать бан за вопросы, которые при той же формулировке что и в теме можно найти на первой странице гугла


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [ВАЖНО] Дополнительные правила раздела (рекомендации по оформлению тем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг