Суббота, 20 Апреля 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как заставить падать объект(спрайт) при появление
как заставить падать объект(спрайт) при появление
alexsx06Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 00:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
И еще убрать привязку кнопкам.Завязать 4 кадра анимации,только на одном Enter.
Кнопку вверх заблокировать,а кнопка вниз должна давать небольшое ускорение вниз до твердой площадки.

Больше всего подходит 8Direction.Если не привязывать к Enter анимацию.Но нужно чтоб кнока вверх не региаловала,т.е объект(спрайт) на вверх не двигался.И влево вправо объект так же не перемешался.
В принципе 8Direction+platform подходят.Из 8 надо убрать реагирование на верхнюю кнопку up.А из platform скорость падения и после приземления блокировка объекта(спрайта)

TovTripleZДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 06:00 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Так пойдёт?
http://narod.ru/disk/18162890000/lll.cap.html


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 23 Февраля 2010, 06:01
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 06:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пригодится только один platform.
Видишь внизу справа три вкладки: проект, анимация,слои? Так вот , открывай проект. Слева все параметры, листаешь ,в самом низу клавиши перемещения для платформеного и 8-стороннего движения.
Но так:
Quote (alexsx06)
8Direction+platform
делать не советую ,замучаешься с двумя вражескими друг для друга поведениями.
alexsx06Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Пригодится только один platform.
Видишь внизу справа три вкладки: проект, анимация,слои? Так вот , открывай проект. Слева все параметры, листаешь ,в самом низу клавиши перемещения для платформеного и 8-стороннего движения.
Но так:
Quote (alexsx06)
8Direction+platform
делать не советую ,замучаешься с двумя вражескими друг для друга поведениями.

Они же глобальны для всего проекта.А мне надо так чтоб один кадр одна клавиша.(В самом хорошем случае одна клавиша нажата например пробел четыре раза выводить фигуру повернутую на 270 градусов,3 раза на 180 и так далее.

Добавлено (23.02.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Чтоб более было понятно.надо чтоб фигура умела по верхней кнопки переворачиваться,но по up вверх не ехала.Так же влево вправо начинала только после длинного нажатия right и left.Да и должна постаоянно падать вниз как появилась.
Задачи на заполнения нет.

Чтоб более понятно.Пока там только фигура управляемая по сетке
http://ifolder.ru/16543940

Сообщение отредактировал alexsx06 - Вторник, 23 Февраля 2010, 14:26
allxumukДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsx06, объясни конкретно, что тебе нужно.
Quote (alexsx06)
В самом хорошем случае одна клавиша нажата например пробел четыре раза выводить фигуру повернутую на 270 градусов,3 раза на 180 и так далее.

Это же просто. Создаёшь event: MouseKeyboard -> On key pressed -> выбираешь кнопку; затем для этого event`а создаёшь действие объект -> set angle = объект.Angle+N, где N определённый угол.
Для падения объекта вниз лучше использовать поведение Physics. В настройках поведения для объекта ставишь галочку в графе Gravity, внизу экрана размести объект, тоже с поведением Physics, поставь в его настройках галочку в графе Immovable. Чтобы объект ускорялся при падении добавь event: MouseKeyboard -> Key is down? (нужная кнопка); затем действие объект -> Physics -> Set force toward position (x = объект.х; y = значение y для точки ниже экрана; force = нужное значение).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот твой переделанный пример, посмотри оно или нет?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
alexsx06Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
еще вопрос.Слои в scirra взаимодействовать с друг другом могут.
Господа я наверно всем надоел,но у меня еще вопрос есть это кнопки
Нарисовал все послойно,но надо чтоб кнопки реагировали на мышь и были нарисованными(действующим спрайтом) или невидимыми(это очень крайней случай)
Вот пример там кнопки нарисованы как спрайты,и одна как кнопка(как кнопка не надо)
http://ifolder.ru/16550796
Направьте меня или подскажите как именно


Сообщение отредактировал alexsx06 - Вторник, 23 Февраля 2010, 22:55
EvkoevДата: Среда, 24 Февраля 2010, 04:48 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
Господа я наверно всем надоел

Да не бери такого в голову , раздел от скуки страдает , а ты его спаситель.
Quote (alexsx06)
чтоб кнопки реагировали на мышь

Quote (alexsx06)
и были нарисованными(действующим спрайтом)

Отлично. Здесь всё просто. Спрайту- кнопке надо присвоить различную анимацию и проигрывать её при условиях пересечения , клика курсором. Эти условия задаются объектом "Мышь и клавиатура".
Quote (alexsx06)
Слои в scirra взаимодействовать с друг другом могут.

Эх , запутал точкой и "ещё вопрос".
Если это вопрос , то отвечу: да ,могут. Если ставить различные дейтвия в комнате условий, они будут происходить независимо от нахождения объектов в разных слоях.

Ещё о кнопке. Держи исходник (не твой переделанный, просто с кнопкой ,реагирующей на курсор).
http://depositfiles.com/files/goiinrj5w

alexsx06Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:25 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну я же не виноват что мало упорядоченной документации.По простейшим функциям.Было бы видео было бы хорошо.

Добавлено (24.02.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Вроде получилось.А как сделать нестандартный курсор при подводе или на когда находится над спрайтом.Если возможно.Например заместо стрелки,палец.

Сообщение отредактировал alexsx06 - Среда, 24 Февраля 2010, 16:29
EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 04:07 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
ну я же не виноват что мало упорядоченной документации.По простейшим функциям.Было бы видео было бы хорошо.

Ты что? Смотри:
Quote (Evkoev)
Да не бери такого в голову , раздел от скуки страдает , а ты его спаситель.
Спрашивай ,что хочешь!
Quote (alexsx06)
Вроде получилось.

Это хорошо.
Quote (alexsx06)
А как сделать нестандартный курсор при подводе или на когда находится над спрайтом.

Только при подводе? Или лучше всегда?
Quote (alexsx06)
Если возможно

Возможно. И даже элементарно.
Вообщем пояснить времени пока не хватает , жди исходник.
alexsx06Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Возможно. И даже элементарно.
Вообщем пояснить времени пока не хватает , жди исходник.

Пока сделал указатель.Но он постоянно отображается(хотелось бы только при подводе) и при том у него какие-то проблемы с координатами,т.к если подвести к левой части sprite3,то будет произведенна анимация нажатия кнопки,а если к правой части,то нет.
http://dump.ru/file/4360663

Добавлено (25.02.2010, 08:01)
---------------------------------------------
Еще вопросик.Есть спрайт типа квадрат из 4 маленьких квадратиков,нужно чтоб он заполнил анимировано только ограниченное игровое пространство(как ограничить) и заполнил его при нажатие на кнопку для включения меню игры сверху вниз и наоборот снизу вверх(при включение вверх,при выключение вниз).
Думаю спрайт не нужно будет анимировать по горизонтали.Мне проще сделать большой спрайт из 5 квадратов и вот нужно чтоб первый появился,за ним выше второй такой же после первого,третий и т.д пока не закончится ограниченное пространство игрового поля.А после уже вывести меню с другим содержанием.

allxumukДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 10:53 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
Пока сделал указатель.Но он постоянно отображается(хотелось бы только при подводе)

Т.е. ты хочешь, чтобы изначально был обычный курсор, а при наведении на спрайт "тетриса" заменялсяна картинку? Если так то это довольно просто: event - System -> Always; action: спрайт_курсора -> set position (mousex,mousey) (nfr в поля X и Y и вписываешь mousex и mousey). event - спрайт_курсора -> Is overlapping another object (спрайт "тетриса"); action: MouseKeyboard -> Set cursor visible (invisible), спрайт_курсора -> Set opacity (100); event: System -> Else (Иначе чем в предыдущем действии, т.е. спрайт курсора не пересекается со спрайтом "тетриса"); action -> MouseKeyboard -> Set cursor visible (visible), спрайт_курсора -> Set opacity (0);


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TovTripleZДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 11:04 | Сообщение # 13
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
allxumuk, то же самое можно сделать гораздо проще при помощи разных анимаций, а не множества спрайтов.
Создаём, например, две анимации: On и Off. Behaviour ставим Mouse - так спрайт будет непрестанно следовать за указателем мыши. Далее, соответственно. Далее Is overlapping another object (спрайт "тетриса");, спрайт_курсора -> Set Animation "On". После Else, соответственно, спрайт_курсора -> Set Animation "Off".
Согласитесь, всяко проще, чем манипулировать с прозрачностью двух спрайтов.


Бледные дрыщекролики следят за вами
allxumukДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 11:16 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Behaviour ставим Mouse - так спрайт будет непрестанно следовать за указателем мыши.

При этом спрайт будет отставать от курсора, хотя для меню это не страшно.
Quote (TovTripleZ)
Далее Is overlapping another object (спрайт "тетриса");, спрайт_курсора -> Set Animation "On". После Else, соответственно, спрайт_курсора -> Set Animation "Off".

Можно впрочем и так.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TovTripleZДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 11:22 | Сообщение # 15
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
При этом спрайт будет отставать от курсора,

Отстаёт в обоих случаях, я только что проверил. Даже если скриптом писать. Не отстаёт лишь при Unlimited FPS, а это в большинстве случаев просто загонит все остальные поведения в глюки. Поведение Mouse по крайней задисейблить легче. smile


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 25 Февраля 2010, 11:25
EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:08 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
при том у него какие-то проблемы с координатами,т.к если подвести к левой части sprite3,то будет произведенна анимация нажатия кнопки,а если к правой части,то нет.

Открой спрайт курсора-руки в редакторе и поставь центральную точку (предпоследняя в панели инструментов) на указательный палец.
alexsx06Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:34 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Надо ограничить игровое пространство,т.е чтоб не выползал за него.
2.Игровое пространство должно представлять невидимую сетку(чтоб в будущем в этой сетки считать фигуры,заполнили они например данный квадрат сетки или нет),хотя это пока рано и не так важно.
3.Спрайт из себя представляет квадрат,который в свою очередь нарисован из маленьких четырех квадратов.Нужно чтоб этот спрайт снизу вверх или сверху вниз заполнил собой все игровое поле и при этом в конце заполнения моргал несколько секунд и после вывел другой спрайт в игровое поле.
4.Переход по спрайтам по нажатию клавиши.


Сообщение отредактировал alexsx06 - Четверг, 25 Февраля 2010, 14:02
EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:45 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
Еще вопросик.Есть спрайт типа квадрат из 4 маленьких квадратиков,нужно чтоб он заполнил анимировано только ограниченное игровое пространство(как ограничить) и заполнил его при нажатие на кнопку для включения меню игры сверху вниз и наоборот снизу вверх(при включение вверх,при выключение вниз). Думаю спрайт не нужно будет анимировать по горизонтали.Мне проще сделать большой спрайт из 5 квадратов и вот нужно чтоб первый появился,за ним выше второй такой же после первого,третий и т.д пока не закончится ограниченное пространство игрового поля.А после уже вывести меню с другим содержанием.

Вчитываюсь тщательно, а понимаю не совсем. Тебе нужно меню электронного тетриса? Нет?
Сделай с нуля исходник того , как ты это себе представляешь (всё "мёртвое" , но хотя бы с текстовыми комментариями)
alexsx06Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:04 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Вчитываюсь тщательно, а понимаю не совсем. Тебе нужно меню электронного тетриса? Нет?
Сделай с нуля исходник того , как ты это себе представляешь (всё "мёртвое" , но хотя бы с текстовыми комментариями)

Я поправил.Да именно меню.Но сейчас нужно больше вывести заставку,чтоб она уже в меню переходила

EvkoevДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:29 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexsx06)
1.Надо ограничить игровое пространство,т.е чтоб не выползал за него.

Надо создать спрайт - квадрат , размножить его и очертить им границы. После чего поставить ему свойство невидимости и твёрдости.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как заставить падать объект(спрайт) при появление
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг