Четверг, 09 Февраля 2023, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Save (CC r1.2)
Save
madsenДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 21:16 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем хай!

Возник очередной вопрос!

Можно сделать определенную закачку ресурсов через текстовый документ?

Есть у меня папка, в папке есть :
1. Еще 1 папка (Звуки)
2. Сама игра

Можно добавить туда текстовый документ в котором будет определенная цифра, которую при старте игры у меня выдавало на экран?

Например

Я написал там цифру 8, зашел в игру и БАЦ! У меня на экране 8!

Также нужно сделать сохраненее этой цифры через саму игру.

Пытался, пытался, ничерта не вышло!

Может, знатоки помогут?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 02:34 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Проще всего использовать "INI object", что позволяет читать и записывать файлы с содержимым вида
Код
[game]
bam=8

чтобы записать файл в папку игры, путь нужно указывать как
Код
apppath & "game.ini"

насколько я помню.

Если файл не должен быть легко редактируемым пользователем, в "Hash object" так же есть функции сохранения/загрузки, что на выходе дают относительно "зашифрованный" файл.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 23 Марта 2015, 02:34
ClowdДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
madsen, Специально для тебя все расписал о писал, надеюсь на плюсик.


Сообщение отредактировал Clowd - Понедельник, 23 Марта 2015, 22:41
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Save (CC r1.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг