Пятница, 20 Сентября 2019, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct 3 – каким он будет? (Кто знает?)
Construct 3 – каким он будет?
LinkaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 1
GameDeva
Сейчас нет на сайте
Кто знает, каким будет анонсированный конструктор игр Construct 3? Возможно, у кого-то есть предположения и пожелания, что бы вы хотели видеть, что ждёте? Интересно было бы услышать ваши мнения и обсудить этот перспективный конструктор.



Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)

Сообщение отредактировал Linka - Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:54
LasmelanДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Каким будет Construct 3, возможно, еще не знают и сами разработчики. Рановато создали тему, информации пока недостаток.

Мое портфолио:
cnstntnДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где-то я уже писал, но повторюсь. Хотелось бы чтоб цифра 3 означала 3D. Хорошей оптимизации, другой яп (ява на мой взгляд устарел и тянет весь конструктор на дно).
berilДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:52 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
наверно лучший вариант это добавить какой то язык, что была возможность скриптинга cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 19:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
3D? у этого конструктора ВСЯ ФИШКА как разв том что он 2Д! зачем его делать 3Дшным когда вокруг 3Дешных конструкторов пруд пруди!! и бесплатных причем!

добавить какой то язык? у него уникальная своя система создания логики игры БЕЗ программирования (ну почти smile ), тоже фишка, выкинуть ее - значит просто отнять одну из трех базовых концепций у него.. и что будет в итоге?

хотелось бы более широких возможностей в фри версии, и более удобной системы расположения объектов в сцене.. имхо.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
TLTДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:05 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
Где-то я уже писал, но повторюсь. Хотелось бы чтоб цифра 3 означала 3D. Хорошей оптимизации, другой яп (ява на мой взгляд устарел и тянет весь конструктор на дно).

Тебе там же ответили - даже для C2 есть плагины для 3D-игр. Бери и делай 3D-игру. Нет проблем.

Цитата Lasmelan ()
информации пока недостаток

Есть официальный сайт, блог разработчиков. Инфы достаточно, чтобы обсуждать.

Я думаю, что это почти одно и то же, что и C2, только лучше благодаря более новым компонентам и решениям. А выйдет он, наверное, летом или уже осенью.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LasmelanДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 01:03 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Язык программирования был бы отличной идеей. Не хочешь - не пользуйся.

Мое портфолио:
GC-VicДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 01:27 | Сообщение # 8
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Язык программирования был бы отличной идеей. Не хочешь - не пользуйся.

Достаточно будет локального скрипта аля GML или лучше LUA или что-то типа?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 02:25 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Еще когда Construct 2 проходил Greenlight, я спрашивал про скриптинг, и разработчики ответили "хочешь код - используй JavaScript SDK". И все равно что SDK неудобный до ужаса (я писал плагин, реализующий GameJolt API), не позволяет без ухищрений вызывать код стоящий за стандартными блоками в редакторе (хочешь рисование - пиши отдельные две реализации для Context2d и WebGL) и не имеет особых средств для контакта с остальной игрой.
Было бы круто если бы какой-то язык программирования всё-таки добавили, но что-то мне подсказывает, что ответом останется "Используйте SDK".


LasmelanДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 06:19 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, главное, чтобы был простым, понятным и удобно сочетался с программой.

YellowAfterlife, это заметно понижает рейтинг программы в глазах профессионалов. Со скрипт гном даже быстрее будет.


Мое портфолио:
IvanKorobkoДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 09:15 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
YellowAfterlife, это заметно понижает рейтинг программы в глазах профессионалов.


Зато конечным пользователям глубоко по барабану со скриптингом была сделана игра или без...

Вон к примеру от Ketchapp 2 игрушки в топах мобильных повисли: Bounce и Phases, так они вообще на Buildbox сделаны, где всё основано исключительно на пресетах встроенных...



FL_FlowДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 15:57 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет такой-же глюченый, как и прошлые. )
LasmelanДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 19:44 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, а программисту не без разницы, как он создает игру. А с кодингом это быстрее и эффективнее.

Мое портфолио:
cnstntnДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А еще очень бы хотелось поддержку .swf или .svg форматов для графики. Было бы просто мега крутецки!!!
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Зато конечным пользователям глубоко по барабану со скриптингом была сделана игра или без...

Вон к примеру от Ketchapp 2 игрушки в топах мобильных повисли: Bounce и Phases, так они вообще на Buildbox сделаны, где всё основано исключительно на пресетах встроенных...

Какое отношение имеет данное утверждение к проходящему здесь обсуждению?

Игроку действительно все равно, где и как была сделана игра. Если она, конечно, была сделана, и разработчик не сдался после многодневных танцев с бубном.

Но в интересах разработчика не выбирать инструмент, разработка на котором в какой-то момент может застопорится из-за того что какой-то функционал игры сделать не получается, и выбор стоит между поиском специалистов по совокуплениям с SDK/API инструмента (которых зачастую днем с огнем не сыщешь) и переносом игры на другой движок (что порой означает отсрочку выхода игры на месяца со всеми выходящими последствиями).

И если на момент вспомнить, что мы не говорим о компании, что практически является сферическим золотым конем в вакууме, для большинства маленьких команд является неприемлемой мерой если на 5 игр разработчику пришлось изучать 3 разных движка.

Для каких-то игр код не обязателен (можно даже поспорить, что для большего количества, чем принято полагать), для других фактически необходим, и более чем логично выбирать инструменты так, чтобы они покрывали весь спектр желаемых типов игр.


ChorbДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:02 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каким будет не знаю, по-этому могу только высказать пожелания ) Очень хотелось бы иметь встроенный spine и particleillusion, ну и получить приемлемые 2.5d тоже хотелось бы.

http://chorb.ru
GC-VicДата: Вторник, 24 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 17
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
А что там с лицензией не известно пока, никто на официальном форуме ничего не читал? В смысле опять тратиться или же будет какой то переход с С2?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
LasmelanДата: Среда, 25 Марта 2015, 03:47 | Сообщение # 18
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, обещали для пользователей C2 сделать выгодное предложение.

Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct 3 – каким он будет? (Кто знает?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг