Привет! У меня в игре имеются спрайты которые падают на остров. Остров парит над водой,как сделать так, что-бы от тяжести спрайтов он медленно погружался в воду? А потом, если спрайты удрать, то он бы опять по-немногу поднимался (В зависимости от веса на нем)
Добавлено (25 января 2015, 16:38) --------------------------------------------- Примерно так : https://www.youtube.com/watch?v=OIbFcgXwa6w
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Добавлено (26 января 2015, 23:09) --------------------------------------------- Но эта система очень баганая Наспаунилось много объектов Я их убрал и - Платформа все еще внизу
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Да, это лучше, но у меня объекты не прыгают по уровню и не исчезают. ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit