Четверг, 28 Марта 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Нарды (Construct 2)
Нарды
makso134Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 08:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Вобщем, может кто то набросать механику нард, очень интересен этот вопрос, хотелось бы вглянуть.
shubniggurathДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 11:04 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Что значит механику? Смотришь правила - реализовываешь....

Учу 3д!
VickaДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 11:38 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, из поста ясно - "сделайте-за-меня")))

makso134Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 12:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
shubniggurath, из поста ясно - "сделайте-за-меня")))

Увы, но нет, просто может кто то видел подобный исходник, или же знает как лучше реализовать, хотелось бы посмотреть изнутри smile
VickaДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:08 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
makso134, Так тебе же сказали - главное понимать алгоритм) Пути реализации могут быть разными) На конструкте не по подалась. А так ест на с++ в свободном доступе) Гугли)

Nick_RimerДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:55 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
makso134, механику каждый придумывает свою, давай творческий подход к делу!

А на затравку:
попробуй сделать массив из 20 значений, каждое означает ячейку поля.
Число в ячейке - количество фишек на ней. Неплохо бы задать доп. поле (например, ещё один ряд из 20 значений; итого двумерный массив 2х20), которое бы обозначало - black (занято чёрными), white (занято белыми), none (свободное поле).
А дальше пошло-поехало. Кости - два рандомных генератора от 1 до 6. Математику сам пишешь. Если выбрал какую-то фишку, легко вычислить по номеру её ячейки, доступны ли для неё ходы, выпавшие на костях. И т.д. Не забываем про "дубль".

P.S. Вот заставить ИИ адекватно играть против тебе гораааааздо труднее. Это вообще самое трудное здесь. Всё остальное с точки зрения механики и математики (даже графики) - пара пустяков. Напиши для начала клиент для игры ПвП.
P.P.S. Очень люблю длинные нарды smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:55
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Нарды (Construct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг