makso134, Так тебе же сказали - главное понимать алгоритм) Пути реализации могут быть разными) На конструкте не по подалась. А так ест на с++ в свободном доступе) Гугли)
makso134, механику каждый придумывает свою, давай творческий подход к делу!
А на затравку: попробуй сделать массив из 20 значений, каждое означает ячейку поля. Число в ячейке - количество фишек на ней. Неплохо бы задать доп. поле (например, ещё один ряд из 20 значений; итого двумерный массив 2х20), которое бы обозначало - black (занято чёрными), white (занято белыми), none (свободное поле). А дальше пошло-поехало. Кости - два рандомных генератора от 1 до 6. Математику сам пишешь. Если выбрал какую-то фишку, легко вычислить по номеру её ячейки, доступны ли для неё ходы, выпавшие на костях. И т.д. Не забываем про "дубль".
P.S. Вот заставить ИИ адекватно играть против тебе гораааааздо труднее. Это вообще самое трудное здесь. Всё остальное с точки зрения механики и математики (даже графики) - пара пустяков. Напиши для начала клиент для игры ПвП. P.P.S. Очень люблю длинные нарды - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:55