Еще один нубский вопрос по c2
|
|
Jake23 | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 22:48 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасти, с вами нуб, и сегодня мы зададим нубский вопрос о врагах в платформерном шутере. Кароче, на уровне каждые полторы секунды спавнятся враги с двух сторон (это все не самое главное). Надо, что бы спавнилось к примеру 5 врагов, и на этом их спавнинье прекращалось (надеюсь я понятно объясняю).
Вот события:
Красный квадрат (как вы поняли) спавнит врагов, но спавнит он их бесконечно. А хотелось бы чтобы он спавнил например пять врагов, и покане убьешь одного, новый не заспавница. Надеюсь, я все понятно объяснил. Я пакетик, поэтому если чет непонятно я не виноват, старался объяснить как можно понятнее. Заранее спасибо!!
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. Миньон Маклофлин
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 22:56 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jake23, Сделай какую-нибудь глобальную переменную, например EnemyCount, по-умолчанию = 0. А потом нажми на Add action под событием со спавном и добавь там действие: увеличить EnemyCount на 1. После чего добавь между строками 13 и 14 событие c проверкой: EnemyCount < 5 А строку 14 со своим спавном каждые 1,5 секунды запихай к нему в подусловие.
Всё понятно?
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 13 Сентября 2014, 22:57 |
|
| |
Jake23 | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:05 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, понятно, спасибо
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. Миньон Маклофлин
|
|
| |