Четверг, 25 Апреля 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » AudioConverter (Суть(tm))
AudioConverter
toby3dДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 03:49 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

Интересуюсь функционалом объекта AudioConverter в Scirra Construct Classic, кто может поподробнее рассказать о его работе, предоставить примеры? Гуглёж и поиск по форуму не сработали, такое впечатление, что этим объектом вообще никто никогда не пользовался.
Конкретно меня интересует конвертация mp3 файлов в ogg и wav форматы. Заранее благодарю.


_ToBe_Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всегда пользовался вот этим конвертором. Нареканий нет. Работает отлажено. Конвертирует в нужные форматы.
Ссылка (Freemake Audio Converter)
Vampire_UssatikДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в таких случаях FlStudio использую, потому что есть happy
toby3dДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:21 | Сообщение # 4
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Вы не поняли, меня интересует конвертация аудио прямо в игре, через объект AudioConverter. :\

Vampire_UssatikДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм... ну я тогда не знаю, никогда не приходилось так делать happy

Добавлено (15.06.2014, 23:05)
---------------------------------------------
А не проще тогда два файла сделать в разных расширениях, и загружать тот который нужен на данный момент?

Добавлено (15.06.2014, 23:08)
---------------------------------------------
Или ты делаешь конвертер аудио в Construct?

toby3dДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 6
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampire_Ussatik ()
А не проще тогда два файла сделать в разных расширениях, и загружать тот который нужен на данный момент?

Я бы давно так сделал, если бы такое требовала ситуация.

Цитата Vampire_Ussatik ()
Или ты делаешь конвертер аудио в Construct?

Частично это так.


Vampire_UssatikДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 23:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дай-ка угадаю, делаешь функцию загрузки собственной музыки для MuSquare?
toby3dДата: Среда, 02 Июля 2014, 19:04 | Сообщение # 8
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampire_Ussatik ()
Дай-ка угадаю, делаешь функцию загрузки собственной музыки для MuSquare?

Именно конвертации, а не загрузки, но догадка правильная.

Добавлено (18.06.2014, 02:00)
---------------------------------------------
Если есть способ на Pyton, то он тоже подойдёт.

Добавлено (25.06.2014, 05:39)
---------------------------------------------
Неужели всё настолько плохо? sad

Добавлено (01.07.2014, 20:09)
---------------------------------------------
поднимаю тему, ищу решение через Pyton.

Добавлено (02.07.2014, 19:04)
---------------------------------------------
Нашёл простенький скрипт конвертации здесь. Так как я не работал ранее с Python, возникают следующие вопросы:

  • Обязателньо ли использовать exe-файл конвертации или можно обойтись библиотекой "lame_enc.dll", например?
  • Как в данном скрипте взять путь из глобальной переменной "path"?
  • Можно ли обойтись без всплывающих окон?


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » AudioConverter (Суть(tm))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг