Результаты поиска
|
|
Vampire_Ussatik | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 08:11 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Skyscraper: 101 Floor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Так обнови скрины) Вот немного свежих, надо тему расшатывать =D
Больше скринов в группе
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 20:05 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Skyscraper: 101 Floor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| =D
Игра уже сильно изменилась, скрины не очень-то и актуальны)
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 14:10 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Skyscraper: 101 Floor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: хоррор, платформер, инди. Конструктор: Construct 2 Платформа: Windows, Linux 32/64, MacOsx Состав имеющейся команды: Программист, художник, композитор.
Нужны тестеры. Особенно с Linux 32/64 и MacOSX
Вся инфа тут, скачать игру можно став тестером, больше инфы там.
Скриншоты тут: Видео
Сообщение отредактировал Vampire_Ussatik - Пятница, 20 Марта 2015, 08:12 |
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:50 | Сообщение # 4 | Тема: Роцкер Сказ о Голубом Ебанезе - нужна помощь с игрой) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подожди, так это изменит только разрешение экрана, а лает останется каким был) Добавлено (14.06.2014, 15:18) --------------------------------------------- Спасибо, очень помог, буду обращаться) Добавлено (08.07.2014, 13:50) --------------------------------------------- Итак, вопрос, как настроить автоматическую смену разрешения в Construct 2? Просто в нем я нуб)
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 5 | Тема: Портирование на Android, Ios |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну сказал же человек, ЛЕГАЛЬНЫМ способом
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 23:41 | Сообщение # 6 | Тема: AudioConverter |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дай-ка угадаю, делаешь функцию загрузки собственной музыки для MuSquare?
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:08 | Сообщение # 7 | Тема: AudioConverter |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эм... ну я тогда не знаю, никогда не приходилось так делать Добавлено (15.06.2014, 23:05) --------------------------------------------- А не проще тогда два файла сделать в разных расширениях, и загружать тот который нужен на данный момент? Добавлено (15.06.2014, 23:08) --------------------------------------------- Или ты делаешь конвертер аудио в Construct?
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:33 | Сообщение # 8 | Тема: AudioConverter |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я в таких случаях FlStudio использую, потому что есть
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:04 | Сообщение # 9 | Тема: Роцкер Сказ о Голубом Ебанезе - нужна помощь с игрой) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все таки в разрешением проблемы, нужно чтобы приложение автоматически распознавало разрешение экрана (ну например у меня 1600х900) и выставляло его... Я порылся в разделе Display в System, переменных отвечающих за это не нашел sad
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 10 | Тема: Роцкер Сказ о Голубом Ебанезе - нужна помощь с игрой) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Добавлено (14.06.2014, 14:54) --------------------------------------------- Все таки в разрешением проблемы, нужно чтобы приложение автоматически распознавало разрешение экрана (ну например у меня 1600х900) и выставляло его... Я порылся в разделе Display в System, переменных отвечающих за это не нашел
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:12 | Сообщение # 11 | Тема: Роцкер Сказ о Голубом Ебанезе - нужна помощь с игрой) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, значит первые несколько вопросов! Как сделать адаптацию игры под разные разрешения экранов, а то сколько игр не делал, нифига не получалось( Во вторых, хочется осуществить движение персонажа не только вперед и назад но и вверх и вниз, ну думаю вы меня поняли, также хотел бы побольше узнать о хранении картинок для спрайтов вне игры, опять же надеюсь что меня поняли
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 12 | Тема: Роцкер Сказ о Голубом Ебанезе - нужна помощь с игрой) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну дабы сюжет не раскрывать, а так если в лс обратится то может-быть и дадим
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 13 | Тема: Роцкер Сказ о Голубом Ебанезе - нужна помощь с игрой) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://vk.com/rockergame http://www.youtube.com/watch?v=gd1SBrZSuuw
Вот крч вместо скринов, тут у меня винда слетела, исходник потерял, буду заново создавать, но спрайты и пр остались) Я хотел бы задавать вопросы по мере создания игры, ну как-бы помощь нужна, также набираю художников, музыкантов, программистов) Кого заинтересовало, поддержите и помогите
Переходим на Construct 2!
Сообщение отредактировал Vampire_Ussatik - Вторник, 08 Июля 2014, 13:05 |
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 14 | Тема: [2d]Robot Wars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет конечно) Мне нужна помощь по плагину Network, и все, я смотрел по нему уроки, но там не до конца все объясняют Также мне нужны помощники, а то делать игру одному с тремя "художниками" (которые не знают, что такое прозрачность), если честно, трудно
Сообщение отредактировал Vampire_Ussatik - Вторник, 03 Декабря 2013, 23:05 |
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:51 | Сообщение # 15 | Тема: [2d]Robot Wars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне просто нужна помощь с мультиплеером, а графика стартовая, я знаю) позже я ее переделаю, хотя квадрат смотрится хорошо :3
|
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:47 | Сообщение # 16 | Тема: [2d]Robot Wars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Исправил тему, оформил... Жду ответов:3
Сообщение отредактировал Vampire_Ussatik - Вторник, 03 Декабря 2013, 22:12 |
|
| |
Vampire_Ussatik | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 17 | Тема: [2d]Robot Wars |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь в создании мультиплеера (Network plugin) и вообще в улучшении проекта - Robot Wars
По замыслу, это стрелялка типа Team Fortress 2, Готово: Персонаж Смена цвета(команды) Стрельба Зум Анимация Планируется: Мультиплеер и сервер Меню Инвентарь Редактор карт и персонажа Регистрация игрока Звуки и музыка GUI
Ссылка вот: Скачать
Скрины:
Сообщение отредактировал Vampire_Ussatik - Среда, 04 Декабря 2013, 12:03 |
|
| |