Суббота, 18 Мая 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рандомное значение переменной
Рандомное значение переменной
RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:16 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Есть 5 чисел: 1,2,3,4,5. Как сделать чтоб переменная принимала одно из этих значений рандомно?


IvanKorobkoДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:17 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
choose (1, 2, 3, 4, 5)



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 04 Апреля 2014, 14:17
RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:19 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
программа не понимает, что я от нее хочу. не знает что такое choose.




Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Пятница, 04 Апреля 2014, 14:20
FxYДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:28 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заведи 5 переменных в каждое помести нужное тебе значение.
потом через рандом выбирай одну из 5 переменных.
RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:34 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
FxY, слишком через ж**у. Не подходит

Добавлено (04.04.2014, 14:34)
---------------------------------------------
Все разобрался: random(5)+1



FxYДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:45 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
через ж**у ты объесняешь что тебе нужно.
а рандомом не уметь пользоваться грех.
IvanKorobkoДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 16:49 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
программа не понимает, что я от нее хочу. не знает что такое choose.


Сорри, это уже с С2 выбор из предложенных значений - совсем от классика отвык, позабыл что там нету такого...

Цитата Ramilyanamana ()
Все разобрался: random(5)+1


Вот опять не помню, как в классике(считает ли он целыми или после запятой тоже рандомит), если не целыми, то лучше округлить round


LasmelanДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Вот опять не помню, как в классике(считает ли он целыми или после запятой тоже рандомит), если не целыми, то лучше округлить round

Целыми.


Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:49 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, я бы предложил округлять floor(), это точнее работает. Но СС не делает рандомной вещественной части.

- Доброе утро, Агент Пи!
RamilyanamanaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 01:19 | Сообщение # 10
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
С числами не получилось. Теперь нужно сделать так чтобы переменная записывала в свое значение одну из букв: q,w,e,r,t. Рандомно.


SanchesДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 13:00 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Пусть Х - твоя переменная.
X=mid("qwert", Random(5)+1, 1)
Всё.
На заметку: mid(String, Start, Range) вырезает из строки String последовательность длиной Range начиная с символа под номером Start.


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 05 Апреля 2014, 13:01
Nick_RimerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:48 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Sanches, есть ещё вариант массив MAS из пяти элементов, в который мы запишем последовательно q, w, e, r, t.
Теперь в твою переменную А запишем А = MAS(random(5)+1)
неудобство есть только в том, чтобы изначально записать строковые данные в массив. это лучше делать, загружая их из файла. иначе придётся прописывать вручную. числа записать проще, т.к. можно легко организовать цикл


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 05 Апреля 2014, 19:48
SanchesДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:00 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Но зачем, когда всё работает точно так же при использовании одной короткой формулы?
Nick_RimerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:14 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, да я согласен-согласен, просто предложил альтернативу, не кипятись smile

- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рандомное значение переменной
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг