Пятница, 19 Апреля 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Склеивание двух объектов с физикой.
Склеивание двух объектов с физикой.
maxlunДата: Суббота, 22 Марта 2014, 20:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как прикрепить один объект с физикой к другому, тоже с физикой. Нужно, чтобы один предмет всегда находился в определённой точке внутри другого, и менял угол вместе с ним, как прилипший.

Пробовал сделать с помощью set position to object и set angle, но при этом объект начинает истерично прыгать по экрану.
Пробовал приклеить с помощью create hinge, но при этом прикреплённый объект вращается.
Как правильно?

Коллизия объектов между собой, естественно, отключена.


Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 22 Марта 2014, 20:10
SanchesДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 10:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы их не заменить одним объектом с объединённой маской коллизий?
maxlunДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Почему бы их не заменить одним объектом с объединённой маской коллизий?
Не совсем понял что имеете ввиду. В смысле нарисовать в одном спрайте оба спрайта?) Это не подходит. Мне нужно, чтоб второй спрайт мог оделяться от первого.
SanchesДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Можно прикреплять к спрайту невидимый объект, к которому прикреплять второй спрайт без физики, поворачивающийся в нужную сторону. При приклеивании он закрепляет угол относительно первого спрайта, при отклеивании - относительно второго.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Склеивание двух объектов с физикой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг