Подскажите как прикрепить один объект с физикой к другому, тоже с физикой. Нужно, чтобы один предмет всегда находился в определённой точке внутри другого, и менял угол вместе с ним, как прилипший.
Пробовал сделать с помощью set position to object и set angle, но при этом объект начинает истерично прыгать по экрану. Пробовал приклеить с помощью create hinge, но при этом прикреплённый объект вращается. Как правильно?
Коллизия объектов между собой, естественно, отключена.
Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 22 Марта 2014, 20:10
Почему бы их не заменить одним объектом с объединённой маской коллизий?
Не совсем понял что имеете ввиду. В смысле нарисовать в одном спрайте оба спрайта?) Это не подходит. Мне нужно, чтоб второй спрайт мог оделяться от первого.
Можно прикреплять к спрайту невидимый объект, к которому прикреплять второй спрайт без физики, поворачивающийся в нужную сторону. При приклеивании он закрепляет угол относительно первого спрайта, при отклеивании - относительно второго.