Воскресенье, 08 Декабря 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Scirra Construct файтинг, удары.
DIR4Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу вас скиньте какие нибудь уроки или напишите как сделать. Сделал персонажа сделал анимацию ударов. Вопрос как в SC сделать чтобы при нажатии клавиши допустим J он бил. И как сделать комбо удары.
Искал уроки нигде не нашёл, в интернете есть только как создать платформеры и т.д. Прошу помоч.


Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
VickaДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 22:11 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата DIR4 ()
интернете есть только как создать платформеры

как меня умиляют подобные высказывания... Неужели настолько лень искать самому?
держи. Двиг битемапа


artur-zhidkovДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 22:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Keyboard - On J pressed - Sprite1:Ставим анимацию удара(например Hit)
Когда анимация Hit закончилась - ставим стандартную анимацию.

Далее, чтобы у врага отнимались хп, можно поставить на руки(или ноги) ГГ imagepoint'ы и на них ставить спрайты.(Always - Sprite2 set position to Sprite1 (imagepoint "hand") )
Далее делаем условия:

Если анимация Hit
Если у анимации Hit кадр такой-то (например 5)
Если Sprite2 on collision with Enemy
то
Enemy:вычитаем 10 из переменной "health"


аффтар не художник и рисовать не умеет.

Сообщение отредактировал artur-zhidkov - Суббота, 08 Февраля 2014, 22:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг