Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрельба
RamilyanamanaДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 06:36 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать:
нужно сделать так, что когда создается пуля переменная становилась равной 1, а когда она выходит за пределы экрана переменная становилась равной 0, но нужно чтобы эта переменная не превышала 3 и пули создавались только если эта переменная меньше 3.



Hobo_GusДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 09:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно иначе. Вот исходник. В нем все ясно и понятно.

Weedman
RamilyanamanaДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 09:53 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
это почти подошло, но дело в том, что у меня ширина 3000, а у тебя 640. и пуля не будет создаваться до тех пор, пока она не пролетит эти 3000

Добавлено (08.02.2014, 09:53)
---------------------------------------------
о все разобрался. просто добавил событие: когда пуля выходит за пределы экрана-> уничтожить



Hobo_GusДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 09:54 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно у пули Range уменьшить, и поставить в Destroy when range exceeded

Weedman
LasmelanДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 09:55 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Хорошая идея.

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Суббота, 08 Февраля 2014, 09:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг