Застрял на такой очевидной вещи, как столкновение со стеной. Движение игрока запрограммированно, т.е. нажал я вправо и он переместился вправо на такое кол-во пикселей, равное его ширине, но возникла загвоздка в том, что при таком способе перемещения он проходит сквозь стены (выделение галочкой атрибута Solid у одного, и у другого объектов не дало результатов). Помогите пожалуйста реализовать столкновение со стеной.
Ramilyanamana, Можешь сделать ГГ немного шире и выше, хоть на один пиксель, а потом проверять соприкосновение объекта с твёрдым объектом. Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 27 Декабря 2013, 15:17
Я ещё начинающий игродел, но ориентируясь на варинаты исходников, опубликованных ранее, предполагаю что у Вас д.б. включено поведение Grid Movement. Если это так, то 1 Вариант (более сложный) - Вам надо применить массив, а в нём применять Евенты на проверку достижения Стены (т.е. Бордюра). Раз уж у Вас не срабатывает атрибут Solid, значит это не платформер - это по видимому какая-то прямоугольная область, ограниченная бордюром и вид СВЕРХУ на это поле. Ваша стена, должна содержать код, например 1, и когда Ваш персонаж двигается в к.л. сторону, он должен сканировать клетку перед собой. Если эта клетка равна 1, то Персонажу - вместо 'move'=1, надо ставить 'move'=0. Тогда он не будет проскакивать за стены. (для справки: Если не задан Платформер - атрибут Solid не работает как Solid - он вообще там никак не работает.). 2 Вариант - не применяя массив, см."AIGridMovement" - очень простой и эффективный пример пример на сканирование препятствий. Здесь на форуме, где-то был Исходник.