Четверг, 26 Декабря 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение со стеной
RamilyanamanaДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:05 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Застрял на такой очевидной вещи, как столкновение со стеной. Движение игрока запрограммированно, т.е. нажал я вправо и он переместился вправо на такое кол-во пикселей, равное его ширине, но возникла загвоздка в том, что при таком способе перемещения он проходит сквозь стены (выделение галочкой атрибута Solid у одного, и у другого объектов не дало результатов). Помогите пожалуйста реализовать столкновение со стеной.


LasmelanДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:17 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Можешь сделать ГГ немного шире и выше, хоть на один пиксель, а потом проверять соприкосновение объекта с твёрдым объектом.

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 27 Декабря 2013, 15:17
LetsOffBrainsДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:03 | Сообщение # 3
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Обычно использует массив игрового поля, но можно делать через Pick, относительное положение и расстояние до объекта( муть ).


wayfДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ещё начинающий игродел, но ориентируясь на варинаты исходников, опубликованных ранее, предполагаю что у Вас д.б. включено поведение
Grid Movement. Если это так, то
1 Вариант (более сложный) - Вам надо применить массив, а в нём применять Евенты на проверку достижения Стены (т.е. Бордюра). Раз уж у Вас
не срабатывает атрибут Solid, значит это не платформер - это по видимому какая-то прямоугольная область, ограниченная бордюром и вид СВЕРХУ на это поле. Ваша стена, должна содержать код, например 1, и когда Ваш персонаж двигается в к.л. сторону, он должен сканировать клетку перед собой. Если эта клетка
равна 1, то Персонажу - вместо 'move'=1, надо ставить 'move'=0. Тогда он не будет проскакивать за стены.
(для справки: Если не задан Платформер - атрибут Solid не работает как Solid - он вообще там никак не работает.).
2 Вариант - не применяя массив, см."AIGridMovement" - очень простой и эффективный пример пример на сканирование препятствий. Здесь на форуме, где-то был Исходник.
LasmelanДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:11 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата wayf ()
что у Вас д.б. включено поведение
Grid Movement.

Цитата Ramilyanamana ()
Движение игрока запрограммированно, т.е. нажал я вправо и он переместился вправо на такое кол-во пикселей, равное его ширине

Это, скорее всего, события.


Мое портфолио:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг