Пятница, 03 Мая 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Качение шара с физикой, как реализовать? (C2)
Качение шара с физикой, как реализовать?
madsenДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:47 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня есть шар, он физичен, как сделать так, что-бы я мог нажимать на стрелочки и он "катался" , но!!
1.Что-бы он крутился(не анимацией желательно)
2. что-бы это выглядело нормально
Жду ответа, кто ответит тому +!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:16 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Если имеется ввиду вид сверху, то ничего проще анимации в голову не приходит


madsenДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика с видом с верху? Умно.. Умно..

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IvanKorobkoДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
Физика с видом с верху? Умно.. Умно..


А в чем проблема? Какие-нибудь бильярд/лабиринт с акселерометром - тоже используют физику - с видом сверху кстати smile


allxumukДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
тоже используют физику - с видом сверху кстати

Это та же физика с "видом с боку", только без гравитации.

madsen, темам нужно давать развёрнутые и понятные названия. Это сейчас вас только двое, а если бы 50 человек создали темы "Физика"?
В действиях поведения физика должно быть, что-то про вращение.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
madsenДата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И всеже, как управлять физическим шаром как объектом "платформером" ?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IvanKorobkoДата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:15 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
И всеже, как управлять физическим шаром как объектом "платформером" ?


При помощи сил, импульсов и прочих физических взаимодействий


LetsOffBrainsДата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:17 | Сообщение # 8
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Прилагать силы при нажатии клавиш влево/вправо/прыжок соответственно влево/вправо/вверх. Крутиться сам будет. Так же вероятно придется кропотливо настраивать параметры физики, чтобы было комфортно управлять.
Можно же просто использовать CustomMovement, по-моему будет легче.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 27 Ноября 2013, 10:19
madsenДата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Прилагать силы при нажатии клавиш влево/вправо/прыжок соответственно влево/вправо/вверх. Крутиться сам будет. Так же вероятно придется кропотливо настраивать параметры физики, чтобы было комфортно управлять.
Можно же просто использовать CustomMovement, по-моему будет легче.

А по событиям можно?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
LetsOffBrainsДата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 10
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Add/Set force (towards position)
В случае с шариком можно просто добавлять крутящий момент.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 27 Ноября 2013, 13:01
madsenДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:42 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же написал C2

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 12:03 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
Я же написал C2


практически та же Box2D физика... можно уроки по СС порыскать в сети и по аналогии на С2 перенести


LetsOffBrainsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 12:35 | Сообщение # 13
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
madsen - рачье безмозглое, мягко говоря. Те же действия.
Врядли даже открыть сможешь...



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Качение шара с физикой, как реализовать? (C2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг