Качение шара с физикой, как реализовать?
|
|
madsen | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:47 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня есть шар, он физичен, как сделать так, что-бы я мог нажимать на стрелочки и он "катался" , но!! 1.Что-бы он крутился(не анимацией желательно) 2. что-бы это выглядело нормально Жду ответа, кто ответит тому +!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:16 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если имеется ввиду вид сверху, то ничего проще анимации в голову не приходит
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Физика с видом с верху? Умно.. Умно..
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата madsen ( ) Физика с видом с верху? Умно.. Умно..
А в чем проблема? Какие-нибудь бильярд/лабиринт с акселерометром - тоже используют физику - с видом сверху кстати
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) тоже используют физику - с видом сверху кстати Это та же физика с "видом с боку", только без гравитации.
madsen, темам нужно давать развёрнутые и понятные названия. Это сейчас вас только двое, а если бы 50 человек создали темы "Физика"? В действиях поведения физика должно быть, что-то про вращение.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И всеже, как управлять физическим шаром как объектом "платформером" ?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:15 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата madsen ( ) И всеже, как управлять физическим шаром как объектом "платформером" ?
При помощи сил, импульсов и прочих физических взаимодействий
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:17 | Сообщение # 8 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Прилагать силы при нажатии клавиш влево/вправо/прыжок соответственно влево/вправо/вверх. Крутиться сам будет. Так же вероятно придется кропотливо настраивать параметры физики, чтобы было комфортно управлять. Можно же просто использовать CustomMovement, по-моему будет легче.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 27 Ноября 2013, 10:19 |
|
| |
madsen | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) Прилагать силы при нажатии клавиш влево/вправо/прыжок соответственно влево/вправо/вверх. Крутиться сам будет. Так же вероятно придется кропотливо настраивать параметры физики, чтобы было комфортно управлять. Можно же просто использовать CustomMovement, по-моему будет легче. А по событиям можно?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 10 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Add/Set force (towards position) В случае с шариком можно просто добавлять крутящий момент.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 27 Ноября 2013, 13:01 |
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:42 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же написал C2
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 12:03 | Сообщение # 12 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата madsen ( ) Я же написал C2
практически та же Box2D физика... можно уроки по СС порыскать в сети и по аналогии на С2 перенести
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 12:35 | Сообщение # 13 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| madsen - рачье безмозглое, мягко говоря. Те же действия. Врядли даже открыть сможешь...
|
|
| |