Пятница, 29 Марта 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как отключать и включать физику объекта?
как отключать и включать физику объекта?
wowapr89Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
как отключать и включать физику объекта?
Nick_RimerДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wowapr89, конкретного выключателя там нет, но можешь попробовать, например, отключать гравитацию (ставить в 0), отключать столкновения с объектами. может сработает для тебя.

- Доброе утро, Агент Пи!
wowapr89Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 23:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ! Все что вы говорите я уже пробовал. Мне нужно было полное отключение физики. Ничего буду думать что сделать.
RegamerДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Можно просто уничтожить физ обьект, а вместо него поставить обычный спрайт клон.
wowapr89Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 00:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Regamer, немного сложно делать клон, так как объект имеет эффекты, а все эффекты накладывать на клона нехорошо ... Но все равно поробуем. Спасибо за идею.
BESS55555Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:18 | Сообщение # 6
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
wowapr89, Сейчас сделаю исходник и скину, сек)

last2424Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:27 | Сообщение # 7
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
wowapr89, поставь на объект бехаверс платформ и когда надо отключай бехаверс через код(ну будем его так называть)

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
BESS55555Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:34 | Сообщение # 8
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Вот как то так, сделал событие, что если ГГ касается бирюзовой коробки, то она становится не движимой и отключает коллизию, в принципе если посидеть подумать, то можно это усовершенствовать я полагаю.
http://gfile.ru/a2bb5


wowapr89Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 01:03 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо, но так не возможно и сложно.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как отключать и включать физику объекта?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг