Четверг, 28 Марта 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Online в прямом смысле
Online в прямом смысле
LasmelanДата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:34 | Сообщение # 1
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Никто не знает, как с помощью Network Plugin установить соединение с другим человеком через интернет для, например, чата?

Мое портфолио:
СибирскийДата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:34 | Сообщение # 2
Javatar
Сейчас нет на сайте
А Python, например?

LasmelanДата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:36 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Сибирский ()
А Python, например?

И что надо сделать?


Мое портфолио:
DimOkДата: Пятница, 18 Октября 2013, 22:05 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, наши уроки но вместо localhost пиши айпи чела к которому подключаться, НО!! если у него нет внешнего айпи и открытых портов можешь даже не пытаться.

Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Суббота, 19 Октября 2013, 08:58 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
DimOk, А как узнать айпи?

Мое портфолио:
QvantДата: Суббота, 19 Октября 2013, 11:48 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда купишь белый IP - его номер провайдер тебе сам скажет .
beskorДата: Суббота, 19 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А разве динамический айпи не прокатит? Обязательно каждому покупать статический? А почему тогда у меня все игры работают?
Просто заходишь на сайт, 2ip.ru например, и там написан твой внешний (даже и не статический) ip адрес. Его и говоришь корешу.


сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС
LasmelanДата: Суббота, 19 Октября 2013, 11:58 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
beskor, Я имел в виду - как сделать, чтобы программа определяла IP пользователя.

Мое портфолио:
beskorДата: Суббота, 19 Октября 2013, 12:05 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ааааа.... ну вот это не знаю, в каждой среде свои способы... Но есть небольшая зацепка - внешний ip равен wan ip модема (ну у меня точно), если есть функция для определения ip модема, то думаю прокатит.

сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС
LasmelanДата: Суббота, 19 Октября 2013, 12:13 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Стоп... Я, кажется, понял! Скоро проверю и скажу.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Суббота, 19 Октября 2013, 18:15 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Мой вопрос - как определить IP компа с сервером, на который надо подключатся?

Мое портфолио:
ClowdДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:06 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Узнать у правайдера компа с сервом.. Еще нужно чтобы у тебя ip не менялся и был открыт нат или нет.. Забыл , вообщем пользуй Хомяком лучше)

Добавлено (21.10.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Lasmelan, Я урок через 15 минут выложу на канал), зайди глянь, для тебя сделал)

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Online в прямом смысле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг