Пятница, 29 Марта 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Система диалогов аля fallout и прочие RPG (Не создавали?)
Система диалогов аля fallout и прочие RPG
uran256Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 14:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile Хотелось бы узнать как можно сделать систему диалогов в CC, у самого были идеи, но реализовать так и не получилось, ибо как то сложно это, мне кажется. Знаю что одну проблему можно решить несколькоми способами в CC, но вот как сделать Диалоги(не говоря уже о результате выбора того или иного ответа как в Масс эффект, или том же Фолле с Кармой и Перками:D) , я так и не понял.

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Nick_RimerДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
uran256, иметь и хранить тонну текста, который должен быть как-нибудь хитро расфасован и помечен соответствующими флажками, чтобы нужные фразы доставались нужным персонажам. соответственно, какой-то хитросплетённый алгоритм, который бы выбирал фразы.. в общем, на самом деле, поверхностно это всё просто, но при большом количестве текста превращается в непростую задачу, как не потеряться самому в ворохе текстов и созданных "флажков", маркеров, идентификаторов.
по сути, даже такие вещи, как в масс эффекте решаются весьма просто. ведь ничего гениальнее переменных ещё не придумали.
допустим, злой и страшный кроган говорит нам: "ща порублю тебя на корм варренам!"
и у нас варианты ответов:
1. Я тебе сейчас сам выбью зубы дробовиком!
2. Да я с тобой и голыми руками справлюсь!

в первом случае какая-нибудь переменная abc устанавливается в 1, во втором - в 2.
если 1, то Шепард убивает крогана и спасает галактику.
а если 2, то Шепардом удобряют газон, а Жнецы поедают галактику smile

то же самое, для супер-мега-офигеть-каких-важных решений, которые влияют на три игры вперёд.
убили Кайдена Аленко, ставим переменную AlenkoKill = 1
и всё, в любой части игры мы читаем эту переменную, узнаём, что он мёртв, и крутим события относительно этого сценария.

if..else и переменные. от них ещё никто не избавился. ну или case, как в паскале/делфи.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 26 Сентября 2013, 21:25
uran256Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, на счет переменных я тоже думал. только как вот связать это все, и где хранить текст? в отдельном текстовике? и как маркерами связывать?( можешь сделать простенький исходник? Пожалуйста!) help

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Система диалогов аля fallout и прочие RPG (Не создавали?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг