uran256 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 14:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хотелось бы узнать как можно сделать систему диалогов в CC, у самого были идеи, но реализовать так и не получилось, ибо как то сложно это, мне кажется. Знаю что одну проблему можно решить несколькоми способами в CC, но вот как сделать Диалоги(не говоря уже о результате выбора того или иного ответа как в Масс эффект, или том же Фолле с Кармой и Перками:D) , я так и не понял.
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:23 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| uran256, иметь и хранить тонну текста, который должен быть как-нибудь хитро расфасован и помечен соответствующими флажками, чтобы нужные фразы доставались нужным персонажам. соответственно, какой-то хитросплетённый алгоритм, который бы выбирал фразы.. в общем, на самом деле, поверхностно это всё просто, но при большом количестве текста превращается в непростую задачу, как не потеряться самому в ворохе текстов и созданных "флажков", маркеров, идентификаторов. по сути, даже такие вещи, как в масс эффекте решаются весьма просто. ведь ничего гениальнее переменных ещё не придумали. допустим, злой и страшный кроган говорит нам: "ща порублю тебя на корм варренам!" и у нас варианты ответов: 1. Я тебе сейчас сам выбью зубы дробовиком! 2. Да я с тобой и голыми руками справлюсь!
в первом случае какая-нибудь переменная abc устанавливается в 1, во втором - в 2. если 1, то Шепард убивает крогана и спасает галактику. а если 2, то Шепардом удобряют газон, а Жнецы поедают галактику
то же самое, для супер-мега-офигеть-каких-важных решений, которые влияют на три игры вперёд. убили Кайдена Аленко, ставим переменную AlenkoKill = 1 и всё, в любой части игры мы читаем эту переменную, узнаём, что он мёртв, и крутим события относительно этого сценария.
if..else и переменные. от них ещё никто не избавился. ну или case, как в паскале/делфи.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 26 Сентября 2013, 21:25 |
|
| |
uran256 | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:47 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, на счет переменных я тоже думал. только как вот связать это все, и где хранить текст? в отдельном текстовике? и как маркерами связывать?( можешь сделать простенький исходник? Пожалуйста!)
Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
|
|
| |