Четверг, 28 Марта 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите с игрой! (За помощь +)
Помогите с игрой!
NazAlДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 23:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить врага выбрать ближайшую к нему башню,и идти к ней.

IzaronДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 23:51 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Перебираешь циклом позиции вскх башен и ищещ самую близкую к игроку по известной формуле находжения расстояния между точками.

Блин, по констракту не могу представить код, вдруг окажется, что и для этлй фигни есть кнопочка
ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:09 | Сообщение # 3
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Можно так же сделать у врага радиус (невидимый круг) и если например этот круг соприкасается с башней, он к ней идет, к первой которой прикоснется, или не покатит? на скирре никогда не работал



Сообщение отредактировал ty31k - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:09
dedmorozДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 03:21 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron, забивать всё в цикл это бредовое решение, представь у тебя 1000 башен и тебе надо каждый раз прогонять этот цикл + считать расстояние (называется это дело быдло-кодерство)
NazAl, для таких вещей в нормальных библиотеках, движках есть обратная связь, по-идее и в констракте должно быть что-то похожее, толком не знаком с ним.
В нормальных библиотеках, движках есть обратная связь, по-идее и в констракте должно быть что-то похожее, толком не знаком с ним


Сообщение отредактировал dedmoroz - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 03:22
AevienДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 06:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да. я когда делал игру про морской бой онлайн, там надо было тоже самое сделать. Про быдло-кодерство не знал, поэтому организовал решение таким же образом через цикл. Но дело в том, что у меня кораблей было 10, у каждого корабля было от 10 - 30 пушек(это делал в Unity3D), кстате один из кораблей есть у нас на сайте на главной странице, поэтому я добавлял каждой пушке цикл проверки. До обновления решения дело так и не дошло. smile

Добавлено (08.09.2013, 06:28)
---------------------------------------------

Цитата (Izaron)
Можно так же сделать у врага радиус (невидимый круг) и если например этот круг соприкасается с башней, он к ней идет, к первой которой прикоснется

Это решение отличное с одной стороны, но с другой стороны круг радиуса может соприкасаться с кругом радиуса другой пушки. smile
IzaronДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 10:31 | Сообщение # 6
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
dedmoroz, а как ты тогда решил бы эту проблему, умник? Быдлокодер здесь ты, если прогонял бы проверки расстояния неподвижных башен каждый цикл, а не по мере уничтожения ближайшей башни.
Решение тузика тоже придется прогонять через цикл, да и не раз, а всегда, когда в радиусе нет башен.
ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:23 | Сообщение # 7
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aevien)
Это решение отличное с одной стороны, но с другой стороны круг радиуса может соприкасаться с кругом радиуса другой пушки.

это не проблема в любом случае, т.к враг будет идти если у него в радиусе сама башня, а не её радиус.
Цитата (Izaron)
Решение тузика тоже придется прогонять через цикл, да и не раз, а всегда, когда в радиусе нет башен.

ну я же сказал, в скирре не шарю что у вас там, в ас3 я бы сделал все просто и без циклов


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите с игрой! (За помощь +)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг