Помогите с игрой!
|
|
NazAl | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 23:49 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить врага выбрать ближайшую к нему башню,и идти к ней.
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 23:51 | Сообщение # 2 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Перебираешь циклом позиции вскх башен и ищещ самую близкую к игроку по известной формуле находжения расстояния между точками.
Блин, по констракту не могу представить код, вдруг окажется, что и для этлй фигни есть кнопочка
|
|
| |
ty31k | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:09 | Сообщение # 3 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Можно так же сделать у врага радиус (невидимый круг) и если например этот круг соприкасается с башней, он к ней идет, к первой которой прикоснется, или не покатит? на скирре никогда не работал
Сообщение отредактировал ty31k - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:09 |
|
| |
dedmoroz | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 03:21 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Izaron, забивать всё в цикл это бредовое решение, представь у тебя 1000 башен и тебе надо каждый раз прогонять этот цикл + считать расстояние (называется это дело быдло-кодерство) NazAl, для таких вещей в нормальных библиотеках, движках есть обратная связь, по-идее и в констракте должно быть что-то похожее, толком не знаком с ним. В нормальных библиотеках, движках есть обратная связь, по-идее и в констракте должно быть что-то похожее, толком не знаком с ним
Сообщение отредактировал dedmoroz - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 03:22 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 06:28 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да. я когда делал игру про морской бой онлайн, там надо было тоже самое сделать. Про быдло-кодерство не знал, поэтому организовал решение таким же образом через цикл. Но дело в том, что у меня кораблей было 10, у каждого корабля было от 10 - 30 пушек(это делал в Unity3D), кстате один из кораблей есть у нас на сайте на главной странице, поэтому я добавлял каждой пушке цикл проверки. До обновления решения дело так и не дошло. Добавлено (08.09.2013, 06:28) ---------------------------------------------
Цитата (Izaron) Можно так же сделать у врага радиус (невидимый круг) и если например этот круг соприкасается с башней, он к ней идет, к первой которой прикоснется Это решение отличное с одной стороны, но с другой стороны круг радиуса может соприкасаться с кругом радиуса другой пушки.
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 10:31 | Сообщение # 6 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| dedmoroz, а как ты тогда решил бы эту проблему, умник? Быдлокодер здесь ты, если прогонял бы проверки расстояния неподвижных башен каждый цикл, а не по мере уничтожения ближайшей башни. Решение тузика тоже придется прогонять через цикл, да и не раз, а всегда, когда в радиусе нет башен.
|
|
| |
ty31k | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:23 | Сообщение # 7 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aevien) Это решение отличное с одной стороны, но с другой стороны круг радиуса может соприкасаться с кругом радиуса другой пушки. это не проблема в любом случае, т.к враг будет идти если у него в радиусе сама башня, а не её радиус. Цитата (Izaron) Решение тузика тоже придется прогонять через цикл, да и не раз, а всегда, когда в радиусе нет башен. ну я же сказал, в скирре не шарю что у вас там, в ас3 я бы сделал все просто и без циклов
|
|
| |