Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как записать в переменную силу
DizzyDezДата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем сижу и мучаюсь, есть обьект с физикой, нужно записать силу в переменную. Есть у кого догадки?

Scirra Classic


Сообщение отредактировал DizzyDez - Четверг, 29 Августа 2013, 10:07
Nick_RimerДата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DizzyDez,
Цитата
Scirra Classic

Construct Classic
Scirra - компания разработчик

т.к. там вроде нет метода получения этой силы, можешь сам писать её в переменную каждый раз, когда меняешь. т.е. добавил пару ньютон - пиши тут же это в переменную. вот такие у меня догадки.
а сила тяжести вообще штука для конкретного объекта получается постоянная (если, конечно, ты не будешь посреди программы внезапно менять массу объекта и ускорение свободного падения)


- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:06 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DizzyDez)
Scirra Classic

biggrin (<=кликабельно)


Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, всю жизнь считал, что velocity - это скорость. и что от силы она всё-таки отличается. по крайней мере единицами измерения.
скорость - м/с, сила - ньютон (кг*м/с^2). это физика, это факт.

я, конечно, утверждать на 100% не могу, но неужели в СС это одно и тоже??
т.е. ты пишешь составляющие скорости по X и Y.
мне кажется всё же, что это неверно.. т.к. даже в том же СС есть Set velocity, а есть Set force


- Доброе утро, Агент Пи!
DizzyDezДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если переменную писать по X,Y то будут мифические цифры. Да есть Set force но проблема то, как значение передать в переменную.
Извеняюсь не увидел пример, щяс гляну


Сообщение отредактировал DizzyDez - Четверг, 29 Августа 2013, 14:41
Nick_RimerДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DizzyDez, а как передать в переменную любые другие данные?!
просто взять и присвоить.

т.к. силу ты тоже разбиваешь на составляющие по X и Y, то и переменных имей 2.
например, forcex, forcey

а значение любой глобальной переменной присваивается так:
System -> Set value (указываешь значение)
для приватной переменной спрайта, например:
Sprite -> Set value (указываешь значение)

где переменные-то создавать, знаешь?
или я неверно понял вопрос.. и ты не понимаешь, в какой момент это делать?
легко.
делаешь Set force(m, n)
тут же делаешь Set value - forcex - m и Set value - forcex - n

так яснее?

ещё есть методы Add to value и Subtract from value (добавить и отнять соответственно)
так что, если ты не будешь сразу коренным образом менять силу (Set force), а сделаешь, допустим, Add force, то надо будет воспользоваться этими функциями


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 29 Августа 2013, 14:44
DizzyDezДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел пример, почти то что нужно было).. Теперь нужно такое только узнать с какой силой воздействует
Sprite[Physics].VelocityX - где можно почитать от об этом, что то я многое упустил похоже
Nick_RimerДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DizzyDez, Sprite[Physics].VelocityX - это скорость объекта по оси Х, она никак не воздействует на объект. это скорость, которую объект приобрёл ВСЛЕДСТВИЕ действия на него сил.. поэтому я и говорю, что его пример не совсем верен, если мы говорим о значениях сил. просто так их получить, как я понял, нереально.. или я просто не знаю как. пардон, но с физикой в СС я мало работал dry

- Доброе утро, Агент Пи!
DizzyDezДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:16 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробую дальше разбиратся

Добавлено (29.08.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Где можно почитать о опциях physics и тому подобных?

IvanKorobkoДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:41 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что сей момент просто не доделан...

DizzyDezДата: Четверг, 29 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
полтора года небыло меня, а на констракт много чего появилось. вот интересует вопрос - есть ли новые плюшки постпроцесс эфекты, флюиды. И поделитесь ссылкой на полный api к cc

Добавлено (29.08.2013, 16:45)
---------------------------------------------
заранее спасибо)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг