Как записать в переменную силу
|
|
DizzyDez | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:01 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем сижу и мучаюсь, есть обьект с физикой, нужно записать силу в переменную. Есть у кого догадки?
Scirra Classic
Сообщение отредактировал DizzyDez - Четверг, 29 Августа 2013, 10:07 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:25 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DizzyDez, Construct Classic Scirra - компания разработчик
т.к. там вроде нет метода получения этой силы, можешь сам писать её в переменную каждый раз, когда меняешь. т.е. добавил пару ньютон - пиши тут же это в переменную. вот такие у меня догадки. а сила тяжести вообще штука для конкретного объекта получается постоянная (если, конечно, ты не будешь посреди программы внезапно менять массу объекта и ускорение свободного падения)
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:06 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DizzyDez) Scirra Classic (<=кликабельно)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:01 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, всю жизнь считал, что velocity - это скорость. и что от силы она всё-таки отличается. по крайней мере единицами измерения. скорость - м/с, сила - ньютон (кг*м/с^2). это физика, это факт.
я, конечно, утверждать на 100% не могу, но неужели в СС это одно и тоже?? т.е. ты пишешь составляющие скорости по X и Y. мне кажется всё же, что это неверно.. т.к. даже в том же СС есть Set velocity, а есть Set force
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если переменную писать по X,Y то будут мифические цифры. Да есть Set force но проблема то, как значение передать в переменную. Извеняюсь не увидел пример, щяс гляну
Сообщение отредактировал DizzyDez - Четверг, 29 Августа 2013, 14:41 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DizzyDez, а как передать в переменную любые другие данные?! просто взять и присвоить.
т.к. силу ты тоже разбиваешь на составляющие по X и Y, то и переменных имей 2. например, forcex, forcey
а значение любой глобальной переменной присваивается так: System -> Set value (указываешь значение) для приватной переменной спрайта, например: Sprite -> Set value (указываешь значение)
где переменные-то создавать, знаешь? или я неверно понял вопрос.. и ты не понимаешь, в какой момент это делать? легко. делаешь Set force(m, n) тут же делаешь Set value - forcex - m и Set value - forcex - n
так яснее?
ещё есть методы Add to value и Subtract from value (добавить и отнять соответственно) так что, если ты не будешь сразу коренным образом менять силу (Set force), а сделаешь, допустим, Add force, то надо будет воспользоваться этими функциями
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 29 Августа 2013, 14:44 |
|
| |
DizzyDez | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:49 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел пример, почти то что нужно было).. Теперь нужно такое только узнать с какой силой воздействует Sprite[Physics].VelocityX - где можно почитать от об этом, что то я многое упустил похоже
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:58 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DizzyDez, Sprite[Physics].VelocityX - это скорость объекта по оси Х, она никак не воздействует на объект. это скорость, которую объект приобрёл ВСЛЕДСТВИЕ действия на него сил.. поэтому я и говорю, что его пример не совсем верен, если мы говорим о значениях сил. просто так их получить, как я понял, нереально.. или я просто не знаю как. пардон, но с физикой в СС я мало работал
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:16 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробую дальше разбиратся Добавлено (29.08.2013, 15:16) --------------------------------------------- Где можно почитать о опциях physics и тому подобных?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:41 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что сей момент просто не доделан...
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| полтора года небыло меня, а на констракт много чего появилось. вот интересует вопрос - есть ли новые плюшки постпроцесс эфекты, флюиды. И поделитесь ссылкой на полный api к cc Добавлено (29.08.2013, 16:45) --------------------------------------------- заранее спасибо)
|
|
| |