Суббота, 20 Апреля 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Контроль версий и сохранение костной анимации. (или "как не запутаться в исходниках?" и не только..читаем:))
Контроль версий и сохранение костной анимации.
uran256Дата: Среда, 21 Августа 2013, 05:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим я и мой друг делаем игру в разных городах, я занимаюсь графикой, а он "кодом"(если его можно так назвать на конструкте).
Вопрос: как быть? когда я делаю графику к игре а друг код то мы не видем результатов друг друга, по этому мы посылаем друг другу результаты работы, но вскоре исходники "устаревают" и начинается путаница. Как Вы, дорогие товарищи, выходите из этих ситуаций, со своими друзьями? и существуют какие либо программы которые "соединяли" бы исходники, или хотя бы сортировали их по датам или не знаю даже что:) просто интересно как люди находят выход, даже не в Construct'e. И еще мини вопрос. можно ли как то сохранять костную анимацию?(кроме как в отделный исходник, ну и как потом ее перекидывать из исходника в исходник?)).


Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.

Сообщение отредактировал uran256 - Среда, 21 Августа 2013, 05:22
JaniaДата: Среда, 21 Августа 2013, 05:33 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
GIT,SVN,..box(не помню просто названия) дальше продолжать?

Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
DomenikДата: Среда, 21 Августа 2013, 11:49 | Сообщение # 3
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Я с Saygon'ом делаем игру, переписываемся в скайпе, он делает графику, я кодом занимаюсь, он просто присылает мне графику, я её уже в Construct вставляю. вот так и работаем))

uran256Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо:)

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Контроль версий и сохранение костной анимации. (или "как не запутаться в исходниках?" и не только..читаем:))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг