Четверг, 14 Ноября 2024, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
XantrДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:03 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, получилось. Но никак не пойму - что за overlap at offset?
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, offset - это смещение, отклонение.
таким образом происходит проверка перекрытия (overlap) со смещением.
например offset y+5 будет искать перекрытие в точке, на 5 пикселей ниже, чем реально есть расположен спрайт.

по поводу свободной маски в С2 тоже разобрался.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Июля 2013, 12:24
XantrДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо, думаю это мне ещё не раз пригодится)
Ilyko96Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xantr, речь идет о маске коллизий, которая устанавливается в редакторе изображений (самая нижняя кнопка левого вертикального меню). Поскольку большое кол-во точек сильно тратит ресурс системы разработчики рекомендуют использовать минимальное кол-во точек. Поэтому идеальной маски коллизий добиться нереально (в отличие, кстати, от СС, где, по-моему, коллизия прорабатывается попиксельно). Поэтому, когда шарик катится из-за углов маски получается фигня, что коллизия то есть, то ее нет... Я немного расширил эту маску и получилось отличное решение проблемы со звуком (первый скрин - как было, второй - как стало):




МОЙ КАНАЛ
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг