Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
| |
Clowd | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:10 | Сообщение # 21 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| давно уже не работал с sc2(
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, блин, всё забываю, что ты на С2.. ищи что-то похожее.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Xantr | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Я бы нашёл что-то похожее, если бы понял что это вообще)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12:44 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, примерно можно сказать так, это означает, что "выполнить один раз, если истина" т.е. если произошло какое-то событие, то действия выполнятся лишь один раз, даже если дальше событие будет выполняться. и так вплоть до момента, пока событие снова не станет ложным, а после него вновь положительным.
например, по событию "шарик достиг пола" тебе надо проиграть звук. ты проверяешь, что шар на полу, и дашь команду "играть звук", но т.к. шар остаётся на полу, то событие "шарик достиг пола" выполняется, т.к. оно истина. поэтому и надо сделать так: если событие "шарик достиг пола" - истина, один раз выполнить команду "играть звук".
в СС это выглядит примерно так:
если бы события Trigger once не было, то мои уши бы просто ахринели от барабанного соло группы слипкнот, которое бы прозвучало из колонок при этом неважно, какой бы файл я проиграл, играло бы барабанное соло группы слипкнот
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 19 Июля 2013, 12:47 |
|
| |
Xantr | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Нашёл, но как-то ничего не изменилось..
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, а какое событие ты проверяешь и как его обрабатываешь? у меня вот, как на картинке, получилось.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Xantr | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:05 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, я так понимаю, это мяч? у него есть какое-то поведение? типа Ball?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Xantr | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:34 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, поведение физика, collision mask - круг.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:53 | Сообщение # 30 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| В моем случае, мячик катится по одному объекту не издавая дополнительных звуков. Перекатывание с одного объекта на другой, в этом проблема?
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 19 Июля 2013, 15:59 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, ну вот я тоже сделал мячик с Physics, маска столкновений Ellipse мячик падает на твёрдый пол и несколько раз от него отскакивает. и получилось по событиям так: как видно, trigger once нам уже не нуженДобавлено (19.07.2013, 16:08) --------------------------------------------- мде.. сделал ща пол наклонным, пока отскакивает - всё классно. когда катится - играет барабанное соло слипкнот.. trigger once не помогает. надо подумать..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 19 Июля 2013, 16:05 |
|
| |
Xantr | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:25 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, вот именно с наклонной и проблема..
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, я уже догадался.. и пока я что-то не понимаю, что сделать, чтобы от этого избавиться.. может ещё кто знает.. я подумаю.
Добавлено (19.07.2013, 17:02) --------------------------------------------- я сделал вот такую хитрую штуку: пояснения: Physics стоит на объектах ball и bottom у ball есть приватная переменная a спрайт big_ball не имеет никаких поведений, только одно единственное свойство Invisible on start, этот спрайт - копия спрайта ball (цвет изменён, чтобы не спутать), только - очень важно - он на несколько пикселей больше, чем ball. у ball - Width = Height = 82, у bigball - Width = Height = 85
что вышло - смотреть здесь если поиграть с Width и Height спрайта bigball, можно получить разный результат, пока не получишь нужный.
это выпендрёж через задницу, но, быть может, оно сработает и поможет тебе
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 19 Июля 2013, 17:02 |
|
| |
Xantr | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:20 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то мне кажется есть способ получше Но всё равно спасибо, попробую разобраться)Добавлено (19.07.2013, 21:20) --------------------------------------------- Может есть способ без доп.объектов?
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Xantr, можешь попробовать вот такое решение: http://rghost.ru/47584624 (действительно до 22.08.2013) - C2 - r139
Суть такая: мы немного изменяем маску коллизии по сравнению с предложенной констрактом таким образом, чтобы она была немножко шире, а затем вместо триггерного условия коллизии мы используем длительное событие перекрытия на 5px (overlap at offset), которое как бы перемещает объект на 5px ниже, проверяет коллизию и возвращается на место, ну и добавляем триггер, чтобы звук воспроизводился единожды
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 22 Июля 2013, 11:09 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:12 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ilyko96, кстати, хорошее решение! в общем принципе то же, что и у меня, но только вместо второго спрайта - расширенная маска коллизии
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Xantr | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ilyko96) немного изменяем маску коллизии по сравнению с предложенной констрактом таким образом, чтобы она была немножко шире не понял
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:44 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, в поведении Physics можно поставить маску Custom, чуть ниже этого свойства есть свойство Custom Collision, у него надо нажать Edit. А там в редакторе точками делай свою маску, как тебе будет угодно. потренируйся.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Июля 2013, 11:46 |
|
| |
Xantr | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:48 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, есть Use collision polygon, circle и bounding box.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:54 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, фак-фак-фак, когда я уже запомню, что ты про С2 задаёшь вопрос?! сейчас установлю и посмотрю, как это делается там. возможно, отвечу после обеда, если никто не опередит меня раньше.. прости. постоянно я забываю о С2..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
|