Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
|
|
Xantr | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:03 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, получилось. Но никак не пойму - что за overlap at offset?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xantr, offset - это смещение, отклонение. таким образом происходит проверка перекрытия (overlap) со смещением. например offset y+5 будет искать перекрытие в точке, на 5 пикселей ниже, чем реально есть расположен спрайт.
по поводу свободной маски в С2 тоже разобрался.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Июля 2013, 12:24 |
|
| |
Xantr | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо, думаю это мне ещё не раз пригодится)
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Xantr, речь идет о маске коллизий, которая устанавливается в редакторе изображений (самая нижняя кнопка левого вертикального меню). Поскольку большое кол-во точек сильно тратит ресурс системы разработчики рекомендуют использовать минимальное кол-во точек. Поэтому идеальной маски коллизий добиться нереально (в отличие, кстати, от СС, где, по-моему, коллизия прорабатывается попиксельно). Поэтому, когда шарик катится из-за углов маски получается фигня, что коллизия то есть, то ее нет... Я немного расширил эту маску и получилось отличное решение проблемы со звуком (первый скрин - как было, второй - как стало):
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |