Сцирра и TDS
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Появилась идея сделать игру в жанре TDS, и выбор пал на сцирру. За основу думаю взять стандартный пример, хотя переделывать (по моей идее) надо будет все. И сразу назревают вопросы: Реализуемо ли в сцирре сохранение профиля? Нужен ли Python для реализации оного? Напр. инвентаря, этапов (ака выбор метеорита в POiSE)? Или нужно усиленно зубрить питон?) Пока пытаюсь лепить 3D модельки, что-бы потом отскринить их под разными ракурсами, и уже в кач-ве спрайтов добавить в игру. Надеюсь на вашу помощь советом =)
|
|
| |
MarchFox | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:06 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Не Сцира а Скирра 2. Скирра - производитель "Конструкт" 3. Сохранение профиля возможно. 4. Python не нужен.Добавлено (15.07.2013, 17:06) --------------------------------------------- По поводу сохранения профиля: Легче всего тебе как начинающему будет использовать глобальные переменные. И хотя это не самый быстрый способ но тебе будет проще. Глобальные переменные есть в этом уроке. Заодно можешь воспользоваться им как способом преобретения начальных знаний
Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:07 | Сообщение # 3 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GuG, все это вполне возможно и даже на данном сайте есть куча уроков по всему этому. Питон в Констракте далеко не обязателен, его хорошо использовать для Math функций, это да, но в остальном функционала Констракта хватает.
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо, буду пробовать =)
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GuG, ни слушай тюда, слушай сиуда... на констракте можно все, деньги, наркотики, девочки, весь западный квартал отжигает каждый день празднуя свободу мозга. для хранения данных, можно использовать переменные, MarchFox, если что это я первый предложил. в случае инвентаря использовать массивы, но это уже тяжелей. так что для начала сделай марио подобный платформер. а то будешь как я пытаться майнкрафт 2д в качестве первой игры
|
|
| |
MarchFox | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, на констракте не можно все Надо учить ЯП и познать что такое истинная сила
Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
Сообщение отредактировал MarchFox - Понедельник, 15 Июля 2013, 18:38 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:44 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, MarchFox, если говорить о 2D играх на констракте можно по сути все, а с помощью питона тем более.
|
|
| |
MarchFox | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, 2D игры это к сожалению не все Развели оффтоп
Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
|
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю переходить на GM, тк найти примеры тдс на конструкт, не удаленные, не могу
Сообщение отредактировал GuG - Понедельник, 15 Июля 2013, 21:40 |
|
| |
MarchFox | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GuG, примеров TDS на конструкте туева хуча, плохо ищещь. Но ссылку сейчас кинуть не могу т.к. занят. Добавлено (15.07.2013, 21:49) --------------------------------------------- Вот.
Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
Сообщение отредактировал MarchFox - Понедельник, 15 Июля 2013, 21:46 |
|
| |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ооо, спасибо! Я-то искал примеры =) И даже не подумал, что в уроках могут быть
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 12 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| GuG, не вздумай переходить на ГМ! там намного сложнее и редактор хуже...(вообще про его недостатки можно много чево писать)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| | |
GuG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, на первый взгляд ГМ лучше конструкта, для новичка =) Интерфейс интуитивно понятен, все интуитивно понятно =) В скирре я долго искал как добавить спрайт, таки один добавил, а второй не хочет добавлятся, так что ГМ ко мне ближе, кажется.
|
|
| | |
MarchFox | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 23:49 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GuG) Ооо, спасибо! Я-то искал примеры =) И даже не подумал, что в уроках могут быть Пожалуйста, обращайся.Добавлено (15.07.2013, 23:49) ---------------------------------------------
Цитата (GuG) В скирре я долго искал как добавить спрайт, таки один добавил, а второй не хочет добавлятся, Я тебе кидал ссылку на отличный урок прочитай и все поймешь. Цитата (MarchFox) Глобальные переменные есть в этом уроке. Заодно можешь воспользоваться им как способом преобретения начальных знаний
Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 00:21 | Сообщение # 17 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Fargost, У констракта явные преимущества, я даже показывал сравнение. К тому же, это дебильное преимущество "Гм подойдет для тех, кто захочет в будущем перейти на яп", чем же ваш GML лучше питона? Питон и так неплохой ЯП, куда уж получше того GML, а в том же ГМ, тоже есть события и так же никто не запрещает ими пользоваться, хотя там даже они хуже. Если говорить о редакторе, даже сами гмщики говорят, что редактор в GM фейл. К тому же на сайте Scirra был порт Construct на XNA, что позволяло делать игры для XBOX 360\XBOX и Windows Phone, но после автор забросил это дело и на данный момент ссылка на констракт XNA не доступна, это дело сохранилось, только у тех, кто качал Construct XNA, но таких мало.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 16 Июля 2013, 00:22 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:40 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GuG, Предлагаю свою помощь в изучении Конструктора
По поводу ГМ или Конструкт - дело вкуса. Первое, что меня потянуло на ГМ - это его комюнити и кол-во постов на этом форуме посвещённых ГМу. Взял попробовал, не понравилось. Потом взялся за Конструкт - он мне показался более близок и понятнее чем ГМ.
Обращайся если что
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 16 Июля 2013, 02:40 |
|
| |
S1mon | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:57 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Продолжительное время пользовался construct classic. С Construct 2 у меня возникли небольшие технические проблемы, поэтому в альтернативу скачал Stencyl (браузерные игры то хочется делать ). Если често... После юзания констракта, все в этом стэнсиле таким перегруженым, лишним и нелогичным кажется!!! Да что там кажется - так оно и есть... Имхо, в стэнсиле легче, конечно, игру сделать (если ты новичок и не пользовался ни констрактом, ни стенсилом), но игра, скорее всего выйдет "шаблонной" (все так жестко запаковано...). Пойдешь "глубже" - в редактирование поведения - отойдешь дальше от шаблона. Пойдешь снова в том же направлении - в редактирование кода событий и действий - будешь ещё дальше от шаблонной версии игры... Это я к чему - в идеале, учить ЯП нужно, и речь уже пойдет не о удаленности от шаблона, а пересечя границу, о безграничных возможностях... Но инструмент - это второе дело, прямые руки важнее. А будет упорство - будут результаты.
P.S Ну а я... Я наверное переустановлю ос ради старого доброго Construct Classic в новом облике Construct 2...)
|
|
| |
|