Пятница, 29 Марта 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Сцирра и TDS (И много других вопросов)
Сцирра и TDS
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Появилась идея сделать игру в жанре TDS, и выбор пал на сцирру. За основу думаю взять стандартный пример, хотя переделывать (по моей идее) надо будет все. И сразу назревают вопросы: Реализуемо ли в сцирре сохранение профиля? Нужен ли Python для реализации оного? Напр. инвентаря, этапов (ака выбор метеорита в POiSE)? Или нужно усиленно зубрить питон?) Пока пытаюсь лепить 3D модельки, что-бы потом отскринить их под разными ракурсами, и уже в кач-ве спрайтов добавить в игру. Надеюсь на вашу помощь советом =)
MarchFoxДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:06 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Не Сцира а Скирра
2. Скирра - производитель "Конструкт"
3. Сохранение профиля возможно.
4. Python не нужен.

Добавлено (15.07.2013, 17:06)
---------------------------------------------
По поводу сохранения профиля:
Легче всего тебе как начинающему будет использовать глобальные переменные. И хотя это не самый быстрый способ но тебе будет проще.
Глобальные переменные есть в этом уроке. Заодно можешь воспользоваться им как способом преобретения начальных знаний smile


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
yarickyarickДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:07 | Сообщение # 3
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
GuG, все это вполне возможно и даже на данном сайте есть куча уроков по всему этому.
Питон в Констракте далеко не обязателен, его хорошо использовать для Math функций, это да, но в остальном функционала Констракта хватает.
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо, буду пробовать =)
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GuG, ни слушай тюда, слушай сиуда... на констракте можно все, деньги, наркотики, девочки, весь западный квартал отжигает каждый день празднуя свободу мозга.

для хранения данных, можно использовать переменные, MarchFox, если что это я первый предложил. в случае инвентаря использовать массивы, но это уже тяжелей. так что для начала сделай марио подобный платформер. а то будешь как я пытаться майнкрафт 2д в качестве первой игры
MarchFoxДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gammeza, на констракте не можно все wink
Надо учить ЯП и познать что такое истинная сила biggrin


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм


Сообщение отредактировал MarchFox - Понедельник, 15 Июля 2013, 18:38
yarickyarickДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:44 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Gammeza, MarchFox, если говорить о 2D играх на констракте можно по сути все, а с помощью питона тем более.
MarchFoxДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, 2D игры это к сожалению не все dry
Развели оффтоп biggrin


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю переходить на GM, тк найти примеры тдс на конструкт, не удаленные, не могу

Сообщение отредактировал GuG - Понедельник, 15 Июля 2013, 21:40
MarchFoxДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
GuG, примеров TDS на конструкте туева хуча, плохо ищещь. Но ссылку сейчас кинуть не могу т.к. занят.

Добавлено (15.07.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Вот.


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм


Сообщение отредактировал MarchFox - Понедельник, 15 Июля 2013, 21:46
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ооо, спасибо! Я-то искал примеры =) И даже не подумал, что в уроках могут быть happy
DimOkДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
GuG, не вздумай переходить на ГМ! там намного сложнее и редактор хуже...(вообще про его недостатки можно много чево писать)

Активно пользуюсь Godot Engine
FargostДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, каждая лягушка хвалит свое болото. Помню начитался хвалебных отзывов об конструкторе, так решил попробовать. Потыкал по всяким событиям, ничего не вышло, бросил.

Гм подойдет для тех, кто захочет в будущем перейти на яп, так что решать только тс


GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, на первый взгляд ГМ лучше конструкта, для новичка =) Интерфейс интуитивно понятен, все интуитивно понятно =) В скирре я долго искал как добавить спрайт, таки один добавил, а второй не хочет добавлятся, так что ГМ ко мне ближе, кажется.
FargostДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 23:04 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GuG, переходи на темную сторону devil

MarchFoxДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 23:49 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GuG)
Ооо, спасибо! Я-то искал примеры =) И даже не подумал, что в уроках могут быть

Пожалуйста, обращайся.

Добавлено (15.07.2013, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата (GuG)
В скирре я долго искал как добавить спрайт, таки один добавил, а второй не хочет добавлятся,

Я тебе кидал ссылку на отличный урок прочитай и все поймешь.
Цитата (MarchFox)
Глобальные переменные есть в этом уроке. Заодно можешь воспользоваться им как способом преобретения начальных знаний


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
yarickyarickДата: Вторник, 16 Июля 2013, 00:21 | Сообщение # 17
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Fargost,
У констракта явные преимущества, я даже показывал сравнение. К тому же, это дебильное преимущество "Гм подойдет для тех, кто захочет в будущем перейти на яп", чем же ваш GML лучше питона? Питон и так неплохой ЯП, куда уж получше того GML, а в том же ГМ, тоже есть события и так же никто не запрещает ими пользоваться, хотя там даже они хуже. Если говорить о редакторе, даже сами гмщики говорят, что редактор в GM фейл. К тому же на сайте Scirra был порт Construct на XNA, что позволяло делать игры для XBOX 360\XBOX и Windows Phone, но после автор забросил это дело и на данный момент ссылка на констракт XNA не доступна, это дело сохранилось, только у тех, кто качал Construct XNA, но таких мало.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 16 Июля 2013, 00:22
_ToBe_Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:40 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GuG, Предлагаю свою помощь в изучении Конструктора smile

По поводу ГМ или Конструкт - дело вкуса. Первое, что меня потянуло на ГМ - это его комюнити и кол-во постов на этом форуме посвещённых ГМу. Взял попробовал, не понравилось. Потом взялся за Конструкт - он мне показался более близок и понятнее чем ГМ.

Обращайся если что smile


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 16 Июля 2013, 02:40
S1monДата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:57 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Продолжительное время пользовался construct classic. С Construct 2 у меня возникли небольшие технические проблемы, поэтому в альтернативу скачал Stencyl (браузерные игры то хочется делать cool ). Если често... После юзания констракта, все в этом стэнсиле таким перегруженым, лишним и нелогичным кажется!!! Да что там кажется - так оно и есть... Имхо, в стэнсиле легче, конечно, игру сделать (если ты новичок и не пользовался ни констрактом, ни стенсилом), но игра, скорее всего выйдет "шаблонной" (все так жестко запаковано...). Пойдешь "глубже" - в редактирование поведения - отойдешь дальше от шаблона. Пойдешь снова в том же направлении - в редактирование кода событий и действий - будешь ещё дальше от шаблонной версии игры... Это я к чему - в идеале, учить ЯП нужно, и речь уже пойдет не о удаленности от шаблона, а пересечя границу, о безграничных возможностях... Но инструмент - это второе дело, прямые руки важнее. А будет упорство - будут результаты.

P.S Ну а я... Я наверное переустановлю ос ради старого доброго Construct Classic в новом облике Construct 2...) happy
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Сцирра и TDS (И много других вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг