Анимация врага2
|
|
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:55 | Сообщение # 1 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня почему-то категорически не получается анимимировать врагов. Добавил нового врага на 3 уровень, делаю всё точно так же и у другого анимированного врага, но анимация ни в какую не хочет проигрываться. исходник помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал domenik236 - Вторник, 09 Июля 2013, 13:30 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:59 | Сообщение # 2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| domenik236, тут и без исходника можно понять. Враг повёрнут влево, а надо, чтобы он был повёрнут вправо.
Мое портфолио:
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:06 | Сообщение # 3 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| да, но как это сделать?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| domenik236, а отразить лень?
Мое портфолио:
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:28 | Сообщение # 5 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Если б я раньше знал что в CC есть такая функция, я б не задавал этого вопроса.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 6 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| domenik236, я удивлён качеством редактора рисунков в СС, там можно с нуля хоть что нарисовать. А эта функция, по идее, должна быть в любом редакторе.
И спасибо за +!
Мое портфолио:
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 7 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) И спасибо за +! всегда пожалуйста) Ещё такой вопрос возник, не получается сделать чтоб враг№4 когда в его поле зрения появится гг начал стрелять в него с соответствующей анимацией. Можешь помочь? исходник
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 8 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Ставиш врагу поведение LineOfright ставиш ему Range дальше в Events: Has LOS to object -> выбирай своего персонажа и делаешь под событие каждые X милисекунд -> дальше идём во врага -> spawn another object и выбираешь в обьект пули. PS если появится вопрос с полётом пули в другую сторону тогда ставеш пуле если враг повёрнут в сторону игрока то если в лево то ничего не ставим если в право то Set angel -> 180 PSS ты наверное нифига не понял из моих слов.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 9 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| domenik236, http://zalil.ru/34620248
Кстати, основы не нужны. Их можно убрать, но это отдельный разговор в ЛС.Добавлено (04.07.2013, 14:52) --------------------------------------------- last2424, исходник понятнее, но молодец за старания!
Мое портфолио:
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 10 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за помощь:)
|
|
| |