Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация врага2
DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:55 | Сообщение # 1
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня почему-то категорически не получается анимимировать врагов.
Добавил нового врага на 3 уровень, делаю всё точно так же и у другого анимированного врага, но анимация ни в какую не хочет проигрываться.
исходник
помогите пожалуйста и подскажите в чём на этот раз моя ошибка?
Заранее спасибо!




Сообщение отредактировал domenik236 - Вторник, 09 Июля 2013, 13:30
LasmelanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:59 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
domenik236, тут и без исходника можно понять. Враг повёрнут влево, а надо, чтобы он был повёрнут вправо.

Мое портфолио:
DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:06 | Сообщение # 3
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
да, но как это сделать?

LasmelanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
domenik236, а отразить лень?

Мое портфолио:
DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:28 | Сообщение # 5
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Если б я раньше знал что в CC есть такая функция, я б не задавал этого вопроса.

LasmelanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
domenik236, я удивлён качеством редактора рисунков в СС, там можно с нуля хоть что нарисовать. А эта функция, по идее, должна быть в любом редакторе.

И спасибо за +! biggrin


Мое портфолио:
DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 7
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
И спасибо за +!

всегда пожалуйста)
Ещё такой вопрос возник, не получается сделать чтоб враг№4 когда в его поле зрения появится гг начал стрелять в него с соответствующей анимацией. Можешь помочь?
исходник


last2424Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 8
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Ставиш врагу поведение LineOfright ставиш ему Range дальше в Events: Has LOS to object -> выбирай своего персонажа и делаешь под событие каждые X милисекунд -> дальше идём во врага -> spawn another object и выбираешь в обьект пули.
PS если появится вопрос с полётом пули в другую сторону тогда ставеш пуле если враг повёрнут в сторону игрока то если в лево то ничего не ставим если в право то
Set angel -> 180
PSS ты наверное нифига не понял из моих слов.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
domenik236, http://zalil.ru/34620248

Кстати, основы не нужны. Их можно убрать, но это отдельный разговор в ЛС.

Добавлено (04.07.2013, 14:52)
---------------------------------------------
last2424, исходник понятнее, но молодец за старания!


Мое портфолио:
DomenikДата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 10
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за помощь:)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг