Есть враг с поведением RTS, есть ГГ за которым ходит враг. Вокруг стены (solid). Сейчас враг идет за ГГ как бы плавно, а мне нужно что бы он мог ходить только в четырех направлениях (вверх, вниз, влево, вправо), чтобы враг не мог идти по диагонали. Например вот: (синий - ГГ, красный - враг, серый - стена, черный - путь врага)
1 вариант
2 вариант
Мне нужно что бы враг двигался как на втором варианте. И еще нужно чтобы, "если идет влево - анимация влево, идет вправо - анимация вправо, идет вверх - анимация вверх...", как-то так. Мне без разницы, с RTS ли будет так ходить враг или с другим поведением, главное чтобы ходил. Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
Сообщение отредактировал dilovar50 - Четверг, 04 Июля 2013, 14:41
Помогите, пожалуйста. С этим исходником всё хорошо, даже в самых мудрёных лабиринтах враг всюду поворачивает и нигде не застревает. Но когда я пытаюсь сделать, чтобы он ходил в 8 направлениях, он иногда не успевает поворачивать и врезается в стену. Хочу сделать Tower defense, но RTS мне не подходит, так как враг будет цепляться за блоки. Мое портфолио: