Четверг, 28 Марта 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » ИИ врага (Вид сверху)
ИИ врага
dilovar50Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:53 | Сообщение # 1
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Есть враг с поведением RTS, есть ГГ за которым ходит враг. Вокруг стены (solid). Сейчас враг идет за ГГ как бы плавно, а мне нужно что бы он мог ходить только в четырех направлениях (вверх, вниз, влево, вправо), чтобы враг не мог идти по диагонали.
Например вот:
(синий - ГГ, красный - враг, серый - стена, черный - путь врага)

Мне нужно что бы враг двигался как на втором варианте. И еще нужно чтобы, "если идет влево - анимация влево, идет вправо - анимация вправо, идет вверх - анимация вверх...", как-то так. Мне без разницы, с RTS ли будет так ходить враг или с другим поведением, главное чтобы ходил.


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).

Сообщение отредактировал dilovar50 - Четверг, 04 Июля 2013, 14:41
AkopovДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется тут только питонить... хотя я не спец в констракте конечно
IzBePgДата: Четверг, 04 Июля 2013, 15:04 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
dilovar50, а какое поведение у твоего героя? 8 Direction?
dilovar50Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 4
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
IzBePg,
Цитата (IzBePg)
а какое поведение у твоего героя? 8 Direction?

GridMovement


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
LasmelanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 15:14 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
IzBePg, мне тоже интересно.

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 04 Июля 2013, 15:15
IzBePgДата: Четверг, 04 Июля 2013, 15:15 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Хм,вот у меня был вариант, щас попробую,отпишусь о результатах
last2424Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 7
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
dilovar50, castommovement не хочеш попробовать?

Добавлено (04.07.2013, 15:32)
---------------------------------------------
P.S. щас по эксперементирую и посмотрю что получится

Добавлено (04.07.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Вот http://rghost.ru/47205791

Добавлено (04.07.2013, 15:40)
---------------------------------------------
P.S. тока с грид мовемент не получилось зато удачно получилось с кастом.

Добавлено (04.07.2013, 15:57)
---------------------------------------------
Вот ещё. http://rghost.ru/47206172


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
last2424, нетушки! Враг не догоняет героя.

Мое портфолио:
dilovar50Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 9
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
last2424, Не то, мне нужно что бы враг за ГГ ходил, а ГГ так-то тоже ходит (управляется игроком).

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
LetsOffBrainsДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 10
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Мне такое в свое время предлагали.


IzBePgДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, пришёл и всех победил smile поздравляем, а мне Game Over smile
dilovar50Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:35 | Сообщение # 12
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, То что нужно, спасибо.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
LasmelanДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 20:00 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста. С этим исходником всё хорошо, даже в самых мудрёных лабиринтах враг всюду поворачивает и нигде не застревает. Но когда я пытаюсь сделать, чтобы он ходил в 8 направлениях, он иногда не успевает поворачивать и врезается в стену. Хочу сделать Tower defense, но RTS мне не подходит, так как враг будет цепляться за блоки.

Мое портфолио:
MarkoffkaДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 11:52 | Сообщение # 14
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, поведение path
LasmelanДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 05:29 | Сообщение # 15
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Nitro, не всё так просто. Я сам буду башнями лабиринт создавать для врагов.

Хотя всё, я уже перехожу на 2 версию. Там всё работает.


Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » ИИ врага (Вид сверху)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг