Понедельник, 18 Ноября 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать спрайт пиксельным?
GentzaДата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сделать так, чтобы программно (Construct 2) объект был пикселизованным.
Как-то так:

В фотошопе сделать не могу, поскольку объект будет много изменяться.
GorillaДата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 2
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Только в фотошопе. Только по точкам, чтоб ТРУ. Можно конечно и в векторе а потом сохранять в гиф, но все равно придется артефакты убирать руками потом.
DimOkДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:36 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Gentza, очень просто ты это не сделаешь, нужно делать ооооочень длинную цепочку событий разных вычислений и то я не уверен что это возможно

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 28 Июня 2013, 21:40
IzBePgДата: Суббота, 29 Июня 2013, 07:49 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
А я вроде нашёл способ,решил покапаться в эффектах и вуоля smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 29 Июня 2013, 07:50
GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 09:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, в Construct 2 не работает. Там такой же эффект, но там только края обрезаются, а мне нужно, чтобы был пиксель 6x6 обычных. (У меня игра в 6 раз увеличена).
berilДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:22 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В pixel editor"e рисуй спрайты



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг